ДИТ: Свыше 60% трафика портала mos.ru приходится именно на мобильные устройства
В Москве наблюдается тенденция к увеличению использования смартфонов для получения государственных услуг в режиме онлайн. По данным аналитиков Департамента информационных технологий (ДИТ) города Москвы, более 60% трафика портала mos.ru приходится на мобильные устройства. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Для обеспечения доступности городских услуг и сервисов в любое удобное время с 2012 года в Москве активно развивается экосистема мобильных приложений.
Среди наиболее популярных приложений для смартфонов можно выделить «Госуслуги Москвы», «Моя Москва», «Электронный дом», «ЕМИАС.ИНФО», «Мой id» и «Дневник "МЭШ"». Эти приложения позволяют решать широкий спектр задач, таких как запись к врачу, передача показаний счетчиков, проверка оценок детей в школе, вызов мастера на дом, оплата жилищно-коммунальных услуг и многое другое.
«Смартфон — незаменимый гаджет практически для каждого москвича. Благодаря развитой инфраструктуре связи и доступному мобильному интернету жители могут не только всегда оставаться в контакте с близкими, узнавать новое, слушать музыку и смотреть видео, но и решать с помощью мобильных устройств многие повседневные задачи. В этом помогают проверенные городские приложения, некоторые из которых столица развивает уже более 10 лет. За все время москвичи установили их на свои смартфоны свыше 73 миллионов раз», — рассказали в пресс-службе столичного ДИТ.
Для удобства горожан информация обо всех приложениях и ссылки на их скачивание собраны на специальной странице портала mos.ru.
- «Желтый» уровень опасности из-за гололедицы продлили в столичном регионе до утра вторника
- Госинспекция по недвижимости обеспечила свободный проезд и проход вокруг жилого дома в районе Дорогомилово
- Собянин: Движение открыли по участку дороги на 53-м км Киевского шоссе рядом с поселком Селятино
- День рождения буквы «Ё» отметят на ВДНХ
- Бесплатные тренировки в рамках проекта «Спортивные выходные» пройдут на речных вокзалах