Информационный Центр Правительства Москвы
28 ноября 2024, четверг, 06:53
Новости

Депутат МГД Титов: Количество электропоездов класса «Комфорт» на Ленинградском направлении увеличено

Депутат МГД Титов: Количество электропоездов класса «Комфорт» на Ленинградском направлении увеличено
фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Увеличение количества электропоездов класса «Комфорт» на Ленинградском направлении положительно скажется на удобстве поездок до Зеленограда. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы от Зеленоградского административного городского округа Андрей Титов.

«Железная дорога остается одним из самых быстрых и удобных вариантов поездки в Москву из Зеленограда. Очень важно, чтобы на этом направлении были не старые электрички, но удобные, современные , где нет тесноты и дискомфорта», – сказал Андрей Титов.

Как отметил Андрей Титов, транспортная усталость – это важный фактор для городского жителя. На него влияет как время в пути, так и условия проезда.

«У «Ласточек» улучшенная шумоизоляция вагонов, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, мягкие сидения, есть розетки для зарядки электронных устройств. В сравнении со старым вагоном, где человек испытывает дополнительную нагрузку от шума, тесноты, духоты, новые современные поезда выигрывают, поэтому завершить обновление подвижного состава важно в короткие сроки», — отметил депутат.

Андрей Титов пояснил, что 2 новых электропоезда «Ласточка»заменили обычные поезда на 18 рейсах по самым  популярным маршрутам Москва – Крюково и Москва – Клин. Таким образом 88% рейсов будет выполнять современный подвижной состав.

«Транспортное сообщение с Москвой – один из самых острых вопросов в Зеленограде. Каждый день тысячи зеленоградцев ездят на работу и учебу со станции Крюково. Наш Зеленоград – единственный эксклав Москвы, и устойчивое транспортное сообщение между частями одного города – это вопрос равных возможностей для жителей. Конечно, многие зеленоградцы хотели бы пользоваться метро, однако в силу отдаленности нашей территории строить его нецелесообразно», — сказал Андрей Титов.

Однако, по словам депутата Мосгордумы, важно помнить, что люди хотят не метро, а качество метро.

«Это значит – частые рейсы, отсутствие пробок, поездка в тепле и комфорте. Этого качества можно достичь и на наземном транспорте, обновление подвижного состава – часть этой работы. Следующий этап – включение нашей дороги в систему Московских центральных диаметров. МЦД-3 планируется запустить к 2023 году, и у зеленоградцев будет возможность пользоваться всеми преимуществами московской сети, садясь в поезд на станции Крюково», — заключил Андрей Титов.

Последние обновления: