Дептранс: 82% водителей обратились в «Московский паркинг» онлайн с начала года
Примерно четверо из пяти столичных водителей подавали обращения в «Московский паркинг» онлайн с помощью компьютера или смартфона. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Там пояснили, что в электронном виде доступна большая часть услуг ведомства.
«Москвичи могут запросить любую информацию о платных парковках, подать заявление и получить ответ (кроме заявлений на возврат денежных средств) и оплатить или обжаловать штраф АМПП. С начала года почти 82% тех водителей, которые обращались в «Московский паркинг», делали это онлайн», — отметили в Дептрансе.
Благодаря сервису автомобилисты могут сэкономить свое время и не приезжать лично в сервисный центр, чтобы решить возникшую проблему. Полный перечень онлайн-услуг доступен по ссылке: https://i.transport.mos.ru/dt_online.
@ООО"НИИСС"/ Юлия Захарова
- Дептранс объяснил горожанам, как правильно заряжать электромобиль на станциях «Энергия Москвы»
- Выставка военных фотокорреспондентов «СВОй Vzгляд» открылась в Музее Победы
- Москвичам расскажут об истории кружева и термине «витчура» на лекциях о моде XIX века
- Юных школьников пригласили на три межпредметных турнира столицы
- Божьи коровки и пауки проснулись в городе после зимы