Cтоличная «Система-112» приняла более 2 млн вызовов с начала года
Единая служба экстренной помощи «Система-112» в Москве за I квартал этого года приняла более 2 млн вызовов, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.
«На сегодняшний день "Система-112" является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу "одного окна", к ней подключены все оперативные службы. Только за первый квартал на единый номер "112" поступило свыше двух миллионов вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — сказал заместитель мэра.
Он подчеркнул, что к «Системе-112» подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять SMS-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.
«Сегодня в смене работают 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет детали происшествия и передает информацию в экстренные службы», — рассказал Пётр Бирюков.
- Схемы маршрутов обновили на московских автовокзалах
- Гроссмейстер: Интеллектуальные игры помогают развивать отношения в семье
- Новый ангиографический операционный блок открылся в ГКБ имени С.С. Юдина
- Горожане смогут узнать больше об интеллектуальных видах спорта на Интеллиаде 16 и 17 ноября
- Более 70% семей в СВАО воспользовались помощью города при переезде по реновации