ЦППК открыла новый центр обработки звонков соискателей работы

Новый центр обработки звонков ЦППК открылся в Москве. Теперь соискатели могут получить всю интересующую их информацию по трудоустройству. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«ЦППК открыла центр обработки звонков, где соискатели могут получить всю интересующую их информацию по трудоустройству. Это распространяется на любые должности в Компании — от офисных работников до машинистов, их помощников и кассиров», — говорится в сообщении.
В новом колл-центре компании работает от трех до пяти операторов в смену, а средняя скорость обработки одного звонка составляет 1,5 минуты. В зависимости от нагрузки, к работе над обращениями может подключаться разное количество операторов. При этом сотрудники Центра обрабатывают не только сообщения, связанные с трудоустройством, но и звонки по вопросам МЦД и на другие темы.
На текущий момент в ЦППК работает почти 10,5 тысячи человек. Наиболее востребованными специальностями являются кассиры и помощники машиниста электропоезда. В среднем в месяц поступает 1,5 тысячи звонков от соискателей на эти и другие должности.
- Ветеранам СВО рассказали о финансовой безопасности на форуме «Москва 2030»
- Талисман проекта «Питомцы в Москве» выбрали «Активные граждане»
- Благодаря трем проектам КРТ в Зеленограде создадут более 7 тыс. рабочих мест
- Около 350 т. мусора собрал коммунальный флот столицы за лето
- Стартовал прием заявок на конкурс «Студент года Москвы»