ЦППК открыла новый центр обработки звонков соискателей работы

Новый центр обработки звонков ЦППК открылся в Москве. Теперь соискатели могут получить всю интересующую их информацию по трудоустройству. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«ЦППК открыла центр обработки звонков, где соискатели могут получить всю интересующую их информацию по трудоустройству. Это распространяется на любые должности в Компании — от офисных работников до машинистов, их помощников и кассиров», — говорится в сообщении.
В новом колл-центре компании работает от трех до пяти операторов в смену, а средняя скорость обработки одного звонка составляет 1,5 минуты. В зависимости от нагрузки, к работе над обращениями может подключаться разное количество операторов. При этом сотрудники Центра обрабатывают не только сообщения, связанные с трудоустройством, но и звонки по вопросам МЦД и на другие темы.
На текущий момент в ЦППК работает почти 10,5 тысячи человек. Наиболее востребованными специальностями являются кассиры и помощники машиниста электропоезда. В среднем в месяц поступает 1,5 тысячи звонков от соискателей на эти и другие должности.
- Выставка перуанского фотографа Давида Диаса будет работать на ВДНХ с 17 по 30 июля
- Пассажиры ЦППК получили более 11 млн рублей в виде кешбэка за месяц
- Пассажиры воспользовались автобусами Мострансавто для поездки до аэропортов более 5,2 млн раз с начала года
- Работы по обновлению ветхой постройки завершили на севере Москвы
- Итоги деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в столичном Управлении вневедомственной охраны