Число пользователей программы «Почта.Бонус» в Москве и области за год выросло на треть
По итогам первого квартала 2023 года программой лояльности Почты в Москве и Московской области воспользовались на 35% больше клиентов, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».
С декабря 2022 года программа лояльности позволяет получать на счет до 10% от стоимости посылок в виде бонусов. Ими можно оплачивать полную стоимость будущих отправлений за вычетом одного рубля. Чем больше посылок клиент оформит в течение месяца, тем больше бонусов накопит в следующем — статус в программе меняется ежемесячно, первого числа.
Доступны четыре уровня привилегий:
«Бронзовый» — не больше одной посылки в месяц — 1% от суммы оплаченных отправлений;
«Серебряный» — от двух до 30 посылок — 5%;
«Золотой» — от 31 до 70 посылок — 7%;
«Платиновый» — больше 71 посылки — 10%.
Больше всего клиентов программы Москвы и области получили «бронзовый» статус за январь и февраль. Это пользователи, которые отправляли посылки в новогодние каникулы.
По условиям программы бонусы «сгорают» через шесть месяцев с момента зачисления. Клиенты в Московском регионе пользуются программой активно и успевают тратить до 92% накопленных бонусов.
Опрос среди пользователей приложения Почты России показал, что 59% удовлетворены бонусной программой в целом, при этом доля удовлетворенных отдельными параметрами программы «Почта.Бонус» выше и доходит до 77%.
Программа лояльности Почты России действует с января 2021 года.
- Выставка пеларгоний пройдет в «Аптекарском огороде»
- Сотрудники ЦОМП помогают маломобильным пассажирам добраться до аэропорта Внуково
- Утвержден проект планировки территории бывшего завода «МиГ»
- ОЭЗ «Технополис Москва» возглавила ESG-рейтинг особых экономических зон России
- Выставку «Зимние сезоны в Москве и Санкт-Петербурге» представят в «Коломенском»