Информационный Центр Правительства Москвы
25 июля 2024, четверг, 07:48
Новости

Число пользователей программы «Почта.Бонус» в Москве и области за год выросло на треть

Число пользователей программы «Почта.Бонус» в Москве и области за год выросло на треть
фото: mos.ru

По итогам первого квартала 2023 года программой лояльности Почты в Москве и Московской области воспользовались на 35% больше клиентов, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».

С декабря 2022 года программа лояльности позволяет получать на счет до 10% от стоимости посылок в виде бонусов. Ими можно оплачивать полную стоимость будущих отправлений за вычетом одного рубля. Чем больше посылок клиент оформит в течение месяца, тем больше бонусов накопит в следующем — статус в программе меняется ежемесячно, первого числа.

Доступны четыре уровня привилегий:

«Бронзовый» — не больше одной посылки в месяц — 1% от суммы оплаченных отправлений;

«Серебряный» — от двух до 30 посылок — 5%;

«Золотой» — от 31 до 70 посылок — 7%;

«Платиновый» — больше 71 посылки — 10%. 

Больше всего клиентов программы Москвы и области получили «бронзовый» статус за январь и февраль. Это пользователи, которые отправляли посылки в новогодние каникулы.

По условиям программы бонусы «сгорают» через шесть месяцев с момента зачисления. Клиенты в Московском регионе пользуются программой активно и успевают тратить до 92% накопленных бонусов. 

Опрос среди пользователей приложения Почты России показал, что 59% удовлетворены бонусной программой в целом, при этом доля удовлетворенных отдельными параметрами программы «Почта.Бонус» выше и доходит до 77%.

Программа лояльности Почты России действует с января 2021 года.

Последние обновления: