Цифровой помощник появился на столичном портале потребителя

На столичном портале для потребителей появился чат-бот, который упрощает навигацию по сайту и помогает найти ответы на интересующие вопросы. Теперь жители Москвы смогут быстрее получать информацию о том, как подготовиться к покупке, как выбрать надежного исполнителя услуг и как защитить свои права при споре с продавцом. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
«Москва продолжает расширять возможности цифровой экосистемы города, чтобы жители могли как можно быстрее получать информацию и сервисы для решения своих повседневных задач. Теперь на столичном портале потребителя можно найти нужные материалы не только через тематические разделы или поисковую строку, но и с помощью чат-бота. Достаточно задать свой вопрос, и бот подберет наиболее подходящий более чем из 230 материалов, размещенных на портале, а также предложит воспользоваться нужными сервисами. Онлайн-помощник легко справляется с задачей, даже если в запросе есть сленговые выражения или опечатки. Новый сервис позволяет еще быстрее получить рекомендации экспертов столичного Управления Роспотребнадзора в ситуациях, связанных с выбором или обменом товара, а также решением спорных вопросов с продавцами и исполнителями работ», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Для начала общения с чат-ботом нужно нажать на фиолетовую иконку чата в правом нижнем углу главной страницы портала. В открывшемся окне диалога бот предложит выбрать раздел или задать вопрос. Во время общения бот, реагируя на уточнения, моментально подбирает ссылки на нужные материалы портала, что позволяет быстро получить необходимую информацию для защиты прав потребителя в конкретной ситуации.
Также на портале можно использовать систему поиска. После ввода ключевого слова или фразы система предложит ссылки на подходящие материалы. В разделах, посвященных актуальным темам, таким как розничная и дистанционная торговля, туризм, медицина, транспорт, финансы, образование, жилищно-коммунальные услуги, связь и другие, можно найти рекомендации экспертов. Раздел «Родителям» содержит полезную информацию для всей семьи. Анимационные ролики и статьи в доступном формате рассказывают о правах ребенка как потребителя и объясняют, что делать при их нарушении.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Более 37,5 млн поездок по транспортной карте «Стрелка» совершили с начала года в автобусах Мострансавто
- Москва вошла в топ-10 по количеству заявок на участие в проекте «Флагманы образования»
- Выставка «На берегах озера Иссык-Куль» открылась в Музее Востока на ВДНХ
- Зеленую зону освободили от самостроя в районе Внуково
- Росреестр: 6 млн кв. м новостроек оформлено в столице за полгода