Информационный Центр Правительства Москвы
13 мая 2025, вторник, 21:49
Новости

Четыре программы поддержки технологичного бизнеса представила Москва на форуме-выставке в Барселоне

Четыре программы поддержки технологичного бизнеса представила Москва на форуме-выставке в Барселоне
фото: Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Четыре столичные программы поддержки технологичного бизнеса представлены на форуме-выставке Smart City Expo World Congress в Барселоне. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Технологии – важнейшие составляющие новой экономики. Уже сейчас они меняют принципы развития мегаполисов и бизнес-модели компаний от малых до крупных, задают тренды на рынке труда, на экспортных рынках. Москва системно поддерживает инновации и инноваторов, постоянно совершенствует созданную в городе предпринимательскую экосистему. В нее входят различные онлайн и оффлайн-программы. Четыре из них мы презентуем на форуме в Барселоне. Это портал iMoscow, электронный каталог экспортной продукции столицы, проект «Сделано в Москве» и онлайн-гид по лучшим продуктам московских ИТ-компаний», - приводятся в сообщении Департамента слова руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы Натальи Сергуниной.
В пресс-службе также пояснили, что портал iMoscow необходим для того, чтобы забронировать место в технопарке или рабочее время в одном из более чем 550 объектов высокотехнологичной инфраструктуры города (например, в лаборатории, коворкинге, центре коллективного пользования с профессиональным оборудованием).
«Электронный каталог экспортной продукции – это онлайн-портал, объединяющий товары московских производителей и предназначенный для их комплексного продвижения на зарубежных рынках. Сервис разработан в 2018 г. московским экспортным центром для того, чтобы помочь столичным компаниям найти международных партнеров и инвесторов. Гид по лучшим продуктам московских ИТ-компаний упрощает выбор технологичных решений под конкретную задачу – с учетом потребностей отрасли и сравнения характеристик московских продуктов с лучшими мировыми аналогами по качеству и стоимости. Отбирает ИТ-решения для гида специально созданный экспертный совет», - пояснили в департаменте.
В пресс-службе также напомнили, что с 2016 года в столице действует программа «Сделано в Москве».
«Она предполагает организацию на российских и зарубежных выставках коллективных стендов, объединенных под общим брендом «Сделано в Москве» или Made in Moscow. Проект открывает московским компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 100% затрат на участие в выставках, а также организовывает для них деловые встречи в формате MatchMaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями. В рамках программы уже более 200 московских производителей поучаствовали в крупнейших отраслевых выставках, в ходе которых было проведено свыше 5 тысяч деловых встреч и заключены контракты», - заключили в пресс-службе.

Последние обновления: