Информационный Центр Правительства Москвы
29 мартa 2024, пятница, 14:23
Новости

Чат-бот мосметро ответил на 20 тысяч вопросов за 7 дней теста фокус-группой

Чат-бот мосметро ответил на 20 тысяч вопросов за 7 дней теста фокус-группой
фото: РИА Новости/Александр Вильф

С начала теста виртуального помощника мосметро участниками фокус-группы было задано более 20 тысяч вопросов. Некоторые наиболее активные тестировщики задал​и чат-боту более чем по 100 вопросов, а в среднем каждый участник отправляет ежедневно несколько десятков запросов. Набор в фокус-группу продолжается, в настоящее время количество тестировщиков превысило 900 человек.

Тестирование базы знаний чат-бота проходит поэтапно, сейчас пользователи задают вопросы по теме «Услуги». Сюда можно отнести вопросы, связанные с режимом работы метро и построением маршрутов, уборкой инфраструктуры, Наличием зарядок для телефона и другие. На следующих этапах участники фокус-группы будут тестировать чат-бота на знание тарифов, информации о перехватывающих парковках, работе МЦД и МЦК.

Тестировщики проявляют фантазию и общаются с чат-ботом не только по заданной тематике, но и задают нестандартные вопросы. Среди необычных вопросов чат-боту:

•  Почему в метро не видно “звезд”?

•  В чем смысл жизни?

•  Как лучше доехать до Нескучного сада на свидание с девушкой?

•  Откуда ты все знаешь?

Тестирование функций чат-бота участниками фокус-группы – один из финальных этапов разработки собственного информационного клиентского сервиса. В ходе тестирования участники фокус-группы задают чат-боту как можно больше вопросов о работе мосметро по заданным тематикам. Такой подход позволит разработчикам дообучить чат-бота и протестировать на широкой группе пользователей.

Все участники теста получат специальные тематические карты «Тройка», а десять наиболее активных – карту «Тройка» с балансом 3000 рублей.

Чат-бот Московского метрополитена станет одним из наиболее технологичных, современных и интерактивных информационных клиентских сервисов. Уже осенью виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте мосметро в одной из соцсетей.

Последние обновления: