Чат-бота столичного транспорта Александру научили строить маршруты

Функция построения маршрутов появилась у чат-бота столичного транспорта Александры, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы научили чат-бот Александру строить маршруты», — говорится в сообщении.
Как пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, новая возможность доступна на всех самых популярных платформах цифрового помощника.
Уточняется, что теперь Александра подсказывает самые быстрые маршруты с использованием всех видов городского транспорта на основе Единого картографического сервиса Центра организации дорожного движения. Ликсутов отметил, что чат-бот Александра — универсальный помощник пассажиров московского транспорта, который круглосуточно обрабатывает множество обращений.
«Здесь можно узнать все о работе любых видов транспорта, навигации, пассажирских сервисах и другую важную информацию. Виртуальный ассистент уже ответил на более чем 15 миллионов запросов горожан. А с начала этого года он стал работать еще эффективнее благодаря внедрению нейросетей. Продолжаем развивать цифровые сервисы для удобства пользователей по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — подчеркнул он.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Инвесторам представят проекты центров приложения труда рядом со станциями метро
- Около 1 тыс. заявок обработал сервисный центр по вопросам транспорта за полгода
- Инспекторы «Контроля Москвы» освободили от самостроя гаражный комплекс в Зеленограде
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе
- Оплата по биометрии заработала на всех турникетах Калужско-Рижской линии метро