Чат-бот столичного метро награжден премией «Хрустальная гарнитура»

Чат-бот Московского метрополитена Александра стал победителем премии «Хрустальная гарнитура». Сервис отметили в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Об этом 23 марта сообщил официальный сайт мэра столицы.
«Для удобства пассажиров мы стараемся большую часть услуг переносить в онлайн. С момента запуска в ноябре 2020 года Александра ответила уже на 1,1 млн вопросов. Этот сервис не только сделал транспорт удобнее и понятнее, его также высоко оценило экспертное сообщество», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Премию «Хрустальная гарнитура» вручают с 2005 года. Ежегодно жюри выбирает лучшие проекты по дистанционному взаимодействию с клиентами.
Чат-бот Александра - персональный помощник пассажира, который круглосуточно в режиме онлайн готов ответить на любой вопрос. Александра предложит варианты оплаты проезда в транспорте, поможет оформить заявку на сопровождение, а также подскажет, как и где быстро пополнить карту «Тройка». В сложных случаях быстро подключается оператор. Онлайн-помощник также сориентирует по работе Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, трамваев и наземного транспорта. Задать вопрос можно на сайтах метро и Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы», в мессенджере Telegram (@transport_mos_bot) и в социальной сети «ВКонтакте».
- Московские компании наращивают поставки хлеба и кондитерских изделий
- Более 150 тыс. человек приняли участие в Большом фестивале бега
- Гости выставки «Та самая Москва» пройдут собеседование с чат-ботом Александрой
- Собянин: Более 2,3 тыс. шахматных кружков работают в Москве
- Более 137 т. корма для животных и вторсырья собрали волонтеры Москвы с начала года