Чат-бот Александра в тестовом режиме начала отвечать на вопросы пользователей приложения «Велобайк»
Пользователи приложения велопроката «Велобайк» теперь могут в тестовом режиме пообщаться с чат-ботом Александрой. Об этом 30 июня сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«В приложении «Московский велопрокат «Велобайк» (Google Play, App Store) в тестовом режиме заработала чат-бот Александра», - говорится в сообщении.
Уточняется, что чат-бот ответит на все вопросы о сервисе, например: как поставить велосипед на трос, где находятся станции велопроката, как привязать «Тройку» к «Велобайку». В департаменте напомнили, что Александре также можно задать любой вопрос о метро, Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, наземном транспорте, парковках, штрафах и эвакуации.
«Ищите иконку бота в приложении «Велобайка» на карте. Ваше участие в тестировании поможет быстрее научить Александру отвечать на любые вопросы», - заключили в Дептрансе.
- Ученые МГУ изучили аэрофизические характеристики проектируемого высотного здания
- ЦБ РФ выпустил в обращение памятную серебряную монету к 10-летию ЕАЭС
- АТОР: Жители России стали бронировать туры за 2,5 месяца до путешествия
- Москвичей пригласили на выставку «Лоик. Скульптура войны и мира»
- Хакатон «Кампус — поле возможностей» состоится на выставке «АРХ Москва»