Более 800 тысяч раз упомянули столицу пользователи социальных сетей в новогодние праздники

Комитет по туризму города Москвы подсчитал количество упоминаний хештега #Москва на русском, английском, французском, немецком и испанском языках в публичных аккаунтах в социальных сетях и выяснил, сколько путешественников прогулялись, сделали селфи и поделились впечатлениями о новогодней столице в праздники. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Всего с 1 по 8 января, согласно проведенному исследованию, в социальных сетях Инстаграм, Одноклассники, Вконтакте и Твиттер столица была упомянута более 800 тысяч раз. Более 500 тысяч публикаций в Инстаграме с иллюминацией новогодней Москвы опубликовали горожане и туристы.
Больше всего геометок было сделано на Тверской улице, которая была пешеходной до 6 января. В этом году центральная площадка фестиваля «Путешествие в Рождество» была оформлена в космическом стиле. Как ранее заявил Мэр Москвы Сергей Собянин, центральную площадку фестиваля «Путешествие в Рождество», расположенную на Тверской улице, посетили около 6 млн москвичей и туристов.
Москвичи и гости столицы могли узнать о разных периодах развития космонавтики, сфотографироваться в летательном аппарате вместе с собаками Белкой и Стрелкой и пройти через 15-метровый тоннель «Космос», расположенный на Тверской, Моховой и Охотном Ряду, и много другое. Кроме того, на главной площадке фестиваля на Тверской улице было организовано 2100 мастер-классов, включая занятия в «Мастерской робототехники» и «Мастерской новогодних украшений», в которых приняли участие как туристы, так и жители города.
Всего горожане и гости столицы сделали 460 тысяч геометок в Москве во время каникул.
- Пассажиры Мострансавто совершили более 15,5 млн поездок по картам «Тройка» с начала года
- Программой «Инвестиционная упаковка» с начала ее работы воспользовались свыше 1,1 тыс. представителей бизнеса
- Незаконный автосервис снесли на территории автобазы в Пресненском районе
- Павильоны и причалы появятся на Пушкинской набережной в Парке Горького
- Эксперты ДИТ Москвы расскажут, как большие данные помогают в управлении мегаполисом