Информационный Центр Правительства Москвы
27 января 2025, понедельник, 07:50
Новости

Более 800 тыс. уведомлений получили участники столичной программы реновации через суперсервис

Более 800 тыс. уведомлений получили участники столичной программы реновации через суперсервис
фото: mos.ru

Более 800 тысяч уведомлений получили участники программы реновации столичного жилфонда через суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Об этом в кулуарах Московского урбанистического форума сообщил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Суперсервис "Помощь при переезде в рамках программы реновации" был запущен в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы и за это время более 800 тысяч электронных уведомлений получили жители, переезжающие в новые квартиры по реновации», — рассказал Сергей Лёвкин.

По словам Сергея Лёвкина, сервис является удобной альтернативой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации. Жителям с полной учетной записью на mos.ru доступны шесть видов электронных услуг, а также общая и персонализированная инструкции по переезду.

«Электронный "помощник" сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков», — пояснил руководитель департамента.

Сергей Лёвкин также подчеркнул, что с помощью суперсервиса в том числе удалось сократить сроки переселения по программе реновации.

«Сегодня где-то половина от общего числа переезжающих активно пользуются этим ресурсом. Мы это количество хотим довести до 100% через системную разъяснительную работу с жителями в Центрах информирования и единый контакт-центр Стройкомплекса, а также в ходе личных приемов граждан», — заключил Сергей Лёвкин.

Последние обновления: