Информационный Центр Правительства Москвы
07 ноября 2025, пятница, 10:51
Новости

Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»

Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»
фото: mos.ru/dpir

В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве». Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Все форматы доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса». Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы. 

В прошлом году зимний маркет проекта «Сделано в Москве» работал впервые. Предприниматели рассказали, как участие в нем помогло им развить бизнес, увеличить продажи и выйти на новую аудиторию.

В декабре 2024-го был открыт «Маркет волшебства» на Болотной площади и семь арт-павильонов в таких популярных туристических местах, как Арбат и Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверской бульвар, Столешников переулок. Каждый павильон выглядел как настоящий арт-объект: поезд, вязаный шар, коробки с конфетами и игрушками, огромная подарочная коробка и другие. В них свою продукцию представили более 500 московских производителей.

Во флагманском павильоне на Болотной площади можно было не только приобрести товары, но и принять участие в мастер-классах, посмотреть модные показы и ледовые шоу, а также прокатиться на настоящем поезде. Гостями «Маркета волшебства» стали более 570 тысяч горожан и туристов, здесь прошло более 3,5 тысячи бесплатных мероприятий. Кроме того, работал бесплатный каток, который посетили около 130 тысяч человек.

Участие в прошлогоднем проекте «Зима в Москве» послужило мощным импульсом для развития локальных брендов. Они не только значительно увеличили доходы, но и повысили узнаваемость. Некоторые участники за время проекта дополнительно заработали свыше миллиона рублей каждый. Среди них, например, производители одежды, аромасвечей, игрушек и развивающих материалов.

Так, Екатерина Скрыпник, основательница бренда вязаных игрушек, отметила, что ее продажи во время проекта «Зима в Москве» выросли в десять раз.

«Буквально на второй день после старта проекта мне позвонил менеджер и сказал, что почти все продано и нужна еще поставка. В тот момент я поняла, что могу хорошо зарабатывать на любимом деле, и решила уйти с основной работы», — поделилась Екатерина.

О своем опыте рассказала и Елена Полякова — коммерческий директор бренда аромасвечей.

«Участие в сезонных маркетах — это всегда значимый вклад в наши коммерческие результаты и маркетинговые цели. Мы традиционно фиксируем рост розничной выручки, а временные точки продаж становятся мощным каналом для привлечения новых покупателей», — отметила Елена Полякова.

Предприниматели высоко оценили уровень организации и роль проекта в продвижении их товаров. По словам Елены Поляковой, проект «Сделано в Москве» — это важный знак качества и доверия для потребителя. Он помогает локальным брендам заявить о себе наравне с крупными игроками рынка.

Анастасия Ефременко, основательница бренда зимних аксессуаров и одежды, подчеркнула, что для компании без собственных офлайн-точек проект «Сделано в Москве» помогает решить ключевой вопрос представленности товаров. Благодаря участию в зимнем маркете ей удалось увеличить клиентскую базу на 10%.

Елена Данилова, представляющая бренд одежды из кашемира, подтвердила стабильный прирост клиентской базы. А Диана Воробьева, основавшая собственную марку детских развивающих книг, добавила, что проект позволил не только увеличить ежемесячную выручку более чем на 30 процентов, но и получить множество вдохновляющих отзывов. Участие в зимнем маркете и обратная связь от покупателей мотивировала предпринимателей на создание новых продуктов.

Ирина Дмитриева, продающая необычные аромасвечи, выпустила их тематические коллекции под названиями Moscow Day, Made in Moscow и Moscow Night в благодарность проекту «Сделано в Москве». По итогам работы зимнего маркета компания также отметила рост продаж на 30 процентов и увеличение потока постоянных клиентов.

В новом сезоне бизнесмены настроены на продолжение успешного сотрудничества. Бренд свечей планирует представить специальные зимние коллекции, производитель игрушек ведет разработку новых товаров, а компания, специализирующаяся на одежде из кашемира, намерена расширить ассортимент. По словам предпринимателей, участие в проектах, подобных «Зиме в Москве», подтверждает эффективность городских инициатив для комплексного развития бизнеса, обеспечивая рост как финансовых показателей, так и долгосрочной лояльности потребителей.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: