Более 68 тыс. человек воспользовались бизнес-залами на вокзалах ОЖД с начала года
Свыше 68 тыс. человек воспользовались услугами бизнес-залов на вокзалах Октябрьской железной дороги с начала 2021 года. Об этом 29 июля сообщила пресс-служба ОЖД.
«С начала года посетителями бизнес-залов нового формата, расположенных на Московском вокзале Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале Москвы и вокзале Петрозаводска, стало 68,3 тыс. человек. Бизнес-зал Ленинградского вокзала посетило 41,1 тыс. человек, Московского вокзала - 26,5 тыс. человек, Петрозаводска - 700 человек», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что услуги бизнес-залов предоставляются без дополнительной платы пассажирам определенных классов высокоскоростных поездов и поездов дальнего следования, держателям карт лояльности Priority Pass, Lounge Key, Diners Club, Dragon Pass, Mileonair, а также детям до двух лет.
Отмечается, что посетителям предоставляется зона отдыха, питание по системе «шведский стол», сувенирная продукция, индивидуальное сопровождение, безлимитный доступ в интернет, зарядные устройства, свежая пресса, детский игровой уголок и ряд других сервисов. Залы располагают всем необходимым для обслуживания маломобильных пассажиров.
В пресс-службе также напомнили, что обновленные бизнес-залы ожидания открылись на Московском вокзале Санкт-Петербурга и Ленинградском вокзале Москвы в декабре 2019 года. В сентябре 2020 года бизнес-зал нового формата начал оказывать услуги пассажирам вокзала Петрозаводска.
- Уличное освещение Москвы перевели на летний режим работы
- Свод правил о вопросах прокладки наружных сетей актуализировали в городе
- Комплекс по изготовлению готовых блюд появится в Новой Москве
- Горожанам рассказали об изменении льготной категории для карты москвича
- Первая новостройка по реновации подготовлена к заселению в Останкинском районе