Информационный Центр Правительства Москвы
05 мартa 2024, вторник, 09:23
Новости

Более 48,5 тыс. участников программы реновации получили уведомления через суперсервис

Более 48,5 тыс. участников программы реновации получили уведомления через суперсервис
фото: mos.ru

С помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» https://www.mos.ru/services/pereezd/ жители узнают о старте переезда и какие документы нужны для переселения, а также, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади или понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.  Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, сервис был запушен в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы и за это время более 48,5 тысячи участников программы реновации получили уведомления через суперсервис –это свыше 720 тысяч электронных уведомлений.

По словам Лёвкина, около половины от общего числа горожан, чьи переезды уже стартовали по программе, являются активными пользователями онлайн-ресурса. Такой процент связан с тем, что на сегодняшний день не все участники реновации получают онлайн уведомления, а только те, кто имеет стандартную учетную запись на портале mos.ru.

«Учитывая удобство сервиса, к которому у жителя есть доступ в любое время и независимо от месторасположения, мы планируем подключить к суперсервису большее количество пользователей.  Для этого ведется обширная информационная и разъяснительная работа через центры информирования по переселению, Единый контактный центр Стройкомплекса, на площадке общественного штаба, а также в ходе общения с представителями мобильных информационных центров Фонда реновации», - отметил руководитель Департамент.

В Департаменте информационных технологий города Москвы добавили, что суперсервис сопровождает новосела на всем пути его жизненной ситуации, предоставляя пошаговые инструкции, необходимые услуги и рекомендации. Например, в суперсервисе можно записаться на прием к нотариусу, если необходимо заверить документы, а также получить инструкцию для приобретения дополнительной жилплощади.

Сергей Лёвкин также рассказал, что через суперсервис чаще всего заказывают следующие услуги: «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры», «Загрузка личных и правоустанавливающих документов».

Над сервисом совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы и Аппарат мэра и Правительства Москвы.

Последние обновления: