Информационный Центр Правительства Москвы
31 мая 2025, суббота, 21:06
Новости

Более 2,5 млн человек воспользовались разделом «Помощь» на портале mos.ru за два года

Более 2,5 млн человек воспользовались разделом «Помощь» на портале mos.ru за два года
фото: mos.ru

За два года разделом «Помощь» на портале mos.ru воспользовались более 2,5 миллиона человек. С мая 2023 года он помогает москвичам легко находить полезные инструкции для комфортной жизни в городе, получать ответы на вопросы о медицине, образовании и коммунальных услугах. Здесь также можно обратиться в техническую поддержку портала и найти контактные данные столичных ведомств и служб. Все нужные материалы собраны на одной странице, которую ежемесячно посещает около 150 тысяч горожан. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

На странице «Помощь» также размещены официальные каналы связи с Правительством Москвы. У горожан есть возможность записаться на видеоконсультации или отправить сообщение через электронную приемную.

«Раздел "Помощь" находится в главном меню портала mos.ru. Ориентироваться в разделе и быстро находить ответы на свои вопросы горожанам помогает поисковая строка. Кроме того, здесь представлены карточки популярных полезных инструкций, благодаря которым можно узнать, как получить карту москвича, общегражданский или заграничный паспорт, водительское удостоверение, полис ОМС и не только», — отметили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Для получения всех рекомендаций необходимо нажать на карточку «Искать в базе знаний», которая содержит более 430 инструкций по различным вопросам городской жизни: от перевода ребенка в другую школу до передачи показаний счетчиков или оплаты коммунальных услуг.

На страницах «Нашего города» собрано более 220 тем о содержании многоквартирных домов, благоустройстве дворов и парков, а также работе общественного транспорта и других сферах жизни города.

«Электронный дом» помогает решать вопросы, связанные с домом или двором, а также напрямую обращаться в управляющую организацию, обсуждать актуальные темы в чате с соседями, проводить опросы или общие собрания собственников и принимать в них участие. На сайте и в мобильном приложении пользователям доступно свыше 250 тем, связанных с содержанием общедомового имущества и устранением неполадок в квартире. С начала работы платформы было решено более одного миллиона вопросов москвичей.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: