Более 20 сервисов и проектов реализовали в столичном метро

Свыше 20 сервисов и проектов для комфорта и безопасности пассажиров появились в столичном метро с 2013 года. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
«На стойках "Живое общение" сотрудники каждый день помогают москвичам и гостям столицы подобрать быстрый и удобный маршрут. А в рамках ЦОМП работники сопровождают маломобильных пассажиров по всему маршруту в метро, до социальных и культурных объектов, а также до аэропорта Внуково. Заказать сопровождение можно тут. За 11 лет инспекторы ЦОМП сопроводили более 1,3 млн пассажиров», — поделился подробностями Максим Ликсутов.
Кроме того, в московском транспорте был сформирован и внедрен единый навигационный стиль, появилось более 20 типов навигационных элементов. Наконец, сувенирная продукция появилась в метро в 2016 году. Пассажиры могут приобрести брендированный вещи для дома, одежду, значки, тематические брелоки, кольца и браслеты с функционалом карты «Тройка».
Для любителей искусства существуют проекты «Музыка в метро», «Искусство в метро» и «Экскурсии в метро». С их помощью горожане и гости столицы могут приобщиться к культуре не покидая станции метрополитена.
- Астрономы МГУ открыли новую звезду в созвездии Змеи
- Капсула времени и финансовый ДНК-тест ожидают гостей Марафона финансовой грамотности
- Стали известны имена победителей конкурса «Московские мастера» среди сотрудников центров госуслуг
- Кубок мэра Москвы по городошному спорту пройдет в столице со 2 по 9 августа
- Новые велополосы появились в шести столичных округах в июле