Более 20 млн писем и посылок оформили на сайте Почты России в 2023 году

В прошлом году клиенты Почты России оформили на сайте компании 20 миллионов писем и посылок. Этот показатель выше на 10% в сравнении с 2022 годом. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».
В общей сложности количество уникальных обращений к онлайн-сервисам компании составляет около трех миллионов в день. При этом число оформленных на сайте писем среди частных пользователей выросло с пяти миллионов в 2022 году до девяти миллионов в 2023 году. За первые три месяца этого года этот показатель увеличился еще на 10% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
В пресс-релизе уточнили, что подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а прием тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени.
«Цифровизация — это ключ к современной эффективности и качеству обслуживания. Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению наших онлайн-сервисов, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для всех наших клиентов», — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
В 2023 году на сайте Почты России появился личный кабинет для физических лиц, созданный по принципу «одного окна». С его помощью можно не только отследить посылки и письма, но и выпустить доверенность, рассчитать тарифы перевозок или обратиться в чат поддержки.
- Межколоннадное пространство административного здания освободили от незаконной застройки в Троицке
- Движение на Рождественском бульваре будет перекрываться с 4 июля по 5 октября
- Участники автопробега ветеранов ВМФ посетят Музей Победы 2 июля
- Волонтеры Мосгорнаследия привели в порядок захоронения Героев Великой Отечественной войны
- Сотрудники Росгвардии обеспечили правопорядок на футбольном матче в Москве