Более 120 тыс. раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях БКЛ метро

Более 120 тысяч раз работники «Московского паркинга» проконсультировали жителей на станциях Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, больше двух лет в сервисных окнах на станциях БКЛ можно получить консультацию по вопросам парковок. В сервисных центрах вы можете узнать о способах оплаты парковок и о выдаче парковочных разрешений, подать заявление и обжаловать постановление.
С декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.
«Обратиться лично по вопросам парковок можно в семь центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции "Нижегородская". Также напоминаем, что 92% всех услуг "Московского паркинга" доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
- Победители и призеры премии #Мывместе помогают участникам СВО
- Крымские продукты ждут москвичей на ярмарках
- Ликсутов: Более 90 современных электробусов вышли на маршрут в Москве за зиму
- Школа в районе Внуково готова примерно на 80%
- Богомолов: Новые правила продажи билетов защитят зрителей от перекупщиков