Более 1,1 млн пассажиров воспользовались фирменными экспрессами ЦППК с начала года

С начала 2022 года на фирменных экспрессах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) проехали больше 1,1 млн пассажиров. Об этом 29 марта сообщила пресс-служба перевозчика.
«С начала года фирменными экспрессами ЦППК воспользовались более 1,1 млн человек. Фирменные экспрессы ЦППК - быстрый и удобный способ добраться до исторических городов Подмосковья и соседних регионов, чтобы осмотреть местные достопримечательности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что наиболее популярными с начала 2022 года стали фирменные экспрессы Москва - Калуга, которые перевезли больше 300 тыс. человек. На втором месте - Москва - Рязань с пассажиропотоком более 270 тыс., а завершают тройку лидеров поезда Горьковского направления - больше 240 тыс. человек.
Отмечается, что экспрессы курсируют по межобластным маршрутам и соединяют Москву с Тулой, Калугой, Рязанью, Владимиром, Александровом. Помимо этого, они выполняют рейсы в два крупных подмосковных города - Дубну и Орехово-Зуево. В пресс-службе добавили, что фирменные поезда легко узнать - на вагонах составов, находящихся в собственности компании, размещены специальные наклейки. Также данные электрички особым образом отображаются на табло на станциях и в электронном расписании ЦППК.
Поясняется, что проездные документы на экспрессы оформляются с предоставлением места, а приобрести их можно за 10 дней до поездки, включая эту дату.
- Мобильному приложению ВДНХ исполнился один год
- Незаконная реконструкция нежилого здания пресечена в районе Крылатское
- Мострансавто перевозит участников хоккейного турнира «Кубок Александра Овечкина» до 9 августа
- Генетики МГУ: Европейские скифы страдали непереносимостью лактозы и фруктозы
- Итоги деятельности подвели в столичной Росгвардии за июль