Более 100 тыс. человек воспользовались суперсервисом «Переезд по программе реновации»

С начала работы суперсервиса «Переезд по программе реновации» им воспользовались более 100 тысяч жителей столицы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Суперсервис «Переезд по программе реновации» работает на портале mos.ru с ноября 2020 года. С его помощью горожане могут получить комплекс электронных услуг, инструкций и уведомлений, касающихся переселения по программе реновации.
«Для москвичей в суперсервисе доступно шесть услуг. В частности, запись на осмотр квартиры, на которую подали более восьми тысяч заявок. Онлайн загрузили документы еще около 4,5 тысячи человек. К нотариусу записались более 200 человек, а на заключение договора — свыше 500. Суперсервис также позволяет жителям получать своевременные уведомления о каждом этапе переселения. За все время работы им воспользовались более 100 тысяч москвичей. Всего через суперсервис было направлено более 1,1 миллиона электронных уведомлений», — отметил Владимир Ефимов.
В числе полученных москвичами уведомлений — сведения о начале переселения, письма с предложением новой квартиры, оповещения о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра жилья, о поданном согласии либо отказе, проекты договоров на новые квартиры с приглашением на подписание договора, сведения об устранении строительных дефектов в случае их выявления, а также уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.
«Одна из самых популярных услуг суперсервиса среди участников программы реновации — перевозка вещей из старой квартиры в новую. Всего грузчиков и автомобиль заказали более 42 тысяч человек. Суперсервис также позволяет жителям, застройщикам и генеральным подрядчикам контролировать процесс устранения строительных дефектов в новых квартирах. Данные помогают анализировать качество построенных домов, сроки устранения дефектов и риски задержек, а благодаря онлайн-услуге можно отслеживать статус проведенных изменений», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.
Благодаря суперсервису у москвичей есть возможность получать информацию и услуги более оперативным и комфортным способом, а органы исполнительной власти, префектуры и организации, занимающиеся переселением по программе реновации, могут работать в едином информационном пространстве и обмениваться сведениями в онлайн-режиме.
- Москвичам рассказали, какими будут новые городские вокзалы
- ЦППК обсудила вопросы кадрового дефицита и их решение на первой собственной конференции по образованию
- Более 2,8 тыс. информационных плакатов разместили на транспортной инфраструктуре столицы с начала года
- Почти 250 домов на названных в честь маршалов СССР улицах отремонтировали в Москве за 10 лет
- «Лаборатория Касперского» выпустила видеоролики об онлайн-груминге и мошенничестве с кликер-играми