Информационный Центр Правительства Москвы
10 декабря 2024, вторник, 02:16
Новости

Более 1 га территорий озеленят в рамках строительства южного участка МСД

Более 1 га территорий озеленят в рамках строительства южного участка МСД
фото: РИА Новости/Екатерина Лызлова

В ходе создания южного участка Московского скоростного диаметра будут выполнены масштабные работы по благоустройству и озеленению прилегающих территорий. Об этом в ходе пресс-тура сообщил генеральный директор АО «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков.

«Путепровод протяженностью 300 метров, на котором мы находимся, примыкает к Павелецкому направлению МЖД, пересекает реку Городня и входит в конструкцию тоннеля под насыпью железнодорожного полотна. Сам проект отличается сложным рельефом местности, было проложено 150 метров водопропускных труб для русла реки. Участок включает шесть полос движения, по три в каждом направлении. Объект находится в высокой степени готовности, на сегодня завершены все строительные работы. В рамках проекта южного участка МСД предусмотрено проведение масштабного благоустройства, идет формирование зеленой зоны с велодорожками, пешеходными переходами и установкой малых архитектурных форм. Всего будет высажено порядка 2800 деревьев, общая площадь озеленения превысит один гектар», – сказал эксперт.

Он подчеркнул, что при строительстве дорожных объектов в Москве есть ряд сложностей, одна из которых – большое количество коммуникаций и существующей инфраструктуры, а также малый объем свободных коридоров под новые объекты.

«Часто строительство ведется в полосе отвода, в том числе – железных дорог. Участок примыкает к железнодорожным путям и переходит в тоннель под насыпью железнодорожного полотна. Чтобы не останавливать движение поездов, мы применили технические решения и технологии: работы по устройству тоннеля велись в насыпи железнодорожного полотна под прикрытием защитного экрана из металлических труб. Этот каркас после выемки грунта принял на себя нагрузку от полотна железной дороги. Второе – мы установили дополнительно 500 грунтоцементных свай для укрепления грунтовых масс для исключения возможных просадок. На всем участке путей в зоне строительства установлены рельсостраховочные пакеты, что сокращает нагрузку на путепровод», – сказал Константин Маслаков.

Автор: Юлия Захарова

Последние обновления: