Информационный Центр Правительства Москвы
20 мая 2024, понедельник, 13:53
Новости

Бочкарёв: В одном из вестибюлей станции «Яхромская» салатовой ветки метро приступили к укладке пола гранитом

Бочкарёв: В одном из вестибюлей станции «Яхромская» салатовой ветки метро приступили к укладке пола гранитом
фото: mos.ru

В пассажирской зоне южного вестибюля станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро началась отделка пола гранитом. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Станция "Яхромская" расположена вдоль Дмитровского шоссе, у нее два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведется укладка пола кассового зала гранитом. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к четной стороне Дмитровского шоссе», — сказал Андрей Бочкарёв.    

Заместитель мэра добавил, что в вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем (в частности, противопожарных и видеонаблюдения), поэтому архитектурная отделка проводится по мере готовности монтажа оборудования.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что на стенах пассажирской зоны вестибюля планируют установить алюминиевые трехслойные панели с антивандальным покрытием.

«Во втором, северном, вестибюле, выходящем к Яхромскому проезду, завершено возведение основных конструкций. Сейчас завершаются монолитные работы в подземном переходе, ведущем от северного входа на станцию на четную сторону Дмитровского шоссе», — отметил Юрий Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечетной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырем подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки.

В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии Группы компаний построено 70 станций, свыше 150 километров путей и 11 электродепо. С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по Большой кольцевой линии длиной 70 километров, на которой расположена 31 станция. Продолжается строительство участков продления и создание новых радиальных линий метро.

При участии специалистов «Мосинжпроекта» были построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии: в 2016 году открылись для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», а в 2018 году — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Также в 2022 году введен вестибюль №2 стации «Окружная», тем самым сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт — он значительно улучшил транспортное обслуживание ряда районов на севере столицы.

Во вторник мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«Остались считанные месяцы до запуска продления Люблинско-Дмитровской ветки метро от "Селигерской" до "Физтеха". На всех трех станциях активно ведутся работы. Помимо станции "Лианозово" рядом строится новая станция МЦД-1. Очень важный транспортный узел здесь получается, который обеспечивает сразу несколько районов Москвы и Подмосковья», — сказал Сергей Собянин.

Последние обновления: