Бочкарёв: Автомобильный мост через реку Битцу в составе МСД выполнен на треть

Строительная готовность моста через реку Битцу, который входит в южный участок Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, оценивается в 35%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Продолжается сооружение опор автомобильного моста через реку Битцу – полностью выполнены две опоры, близятся к завершению работы еще на двух. Всего при устройстве свайного фундамента моста погружено 275 свай», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, остается выполнить еще одну опору, сейчас ведется сооружение ростверка.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов отметил, что угол пересечения мостового перехода с рекой Битцей составляет 60 градусов.
«Река в месте строительства не имеет судоходства, поэтому обеспечение судоходных габаритов не требуется. Также мост пересекает технологический проезд к разворотной площадке», – уточнил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга добавил, что длина сооружения составит 109 метров, ширина – 40 метров. Балочный пролет сборно-монолитной конструкции смонтируют при помощи кранов, затем последует сооружение плиты проезжей части.
«Автодорожный мост через реку Битцу обеспечит движение по восьми полосам основного хода Московского скоростного диаметра – по четырем в каждом направлении. Также здесь предусмотрено два выезда: на МКАД и на Симферопольское шоссе», – подчеркнул Юрий Кравцов.
- Врач Попова: Укус осы в рот или горло может привести к удушью
- Количество пользователей чат-бота «Самострой.net» увеличилось в 1,4 раза
- Набор на строительные специальности расширили в столичных колледжах в этом году
- Москвичи смогут побывать в виртуальном макете инновационного лифта на выставке «Та самая Москва»
- Горожанам рассказали, как меняется география столичного туризма