Информационный Центр Правительства Москвы
10 ноября 2025, понедельник, 10:22
Новости

Бизнес сможет провести мероприятие проекта «Зима в Москве» на своей площадке

Бизнес сможет провести мероприятие проекта «Зима в Москве» на своей площадке
фото: mos.ru/dpir

В разделе «Время возможностей для бизнеса» открылся прием заявок на участие в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве». К нему могут присоединиться предприниматели, которые хотят в том числе организовать мероприятие на своей площадке. Участие в проекте поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

С 1 декабря 2025 года по 28 февраля 2026-го компаниям из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта нужно сформировать торговое предложение для жителей и гостей столицы. Инструкцию о том, как присоединиться к проекту и получить поддержку города, подготовили в ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

Предпринимателю нужно создать специальное предложение: предоставить скидку или провести акцию с бесплатными подарками или услугами. Кроме того, можно организовать бесплатное мероприятие, например, творческий мастер-класс, лекцию или пробное занятие танцами. 

Заявку можно подать по ссылке, а также на портале мэра Москвы, где необходимо выбрать вариант «На своей территории».

В обоих случаях после авторизации на mbm.mos.ru необходимо заполнить форму: поделиться информацией о компании, описать предложение и оставить контактные данные. Здесь также можно выбрать удобный способ получения материалов для брендирования своей площадки в фирменном стиле сезонного проекта. Заявку рассмотрят в течение пяти рабочих дней.

Изменить условия акции можно, отправив запрос на почту: mbm_vremya-vozm@mbm.mos.ru. Это необходимо сделать не позднее чем за три рабочих дня до начала события.

После одобрения заявки МБМ направляет уведомление и вручает зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов, подготовленный лидерами рынка для развития своего дела.

Участников проекта ждет широкая рекламная кампания: они получат пиар-поддержку в СМИ и социальных сетях. Информацию о них также разместят в крупнейшем городском туристическом сервисе Russpass и в геосервисах «Яндекс карты» и 2ГИС. Это позволит сэкономить время и ресурсы на рекламе.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: