Бизнес сможет провести мероприятие проекта «Зима в Москве» на своей площадке
В разделе «Время возможностей для бизнеса» открылся прием заявок на участие в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве». К нему могут присоединиться предприниматели, которые хотят в том числе организовать мероприятие на своей площадке. Участие в проекте поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
С 1 декабря 2025 года по 28 февраля 2026-го компаниям из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта нужно сформировать торговое предложение для жителей и гостей столицы. Инструкцию о том, как присоединиться к проекту и получить поддержку города, подготовили в ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
Предпринимателю нужно создать специальное предложение: предоставить скидку или провести акцию с бесплатными подарками или услугами. Кроме того, можно организовать бесплатное мероприятие, например, творческий мастер-класс, лекцию или пробное занятие танцами.
Заявку можно подать по ссылке, а также на портале мэра Москвы, где необходимо выбрать вариант «На своей территории».
В обоих случаях после авторизации на mbm.mos.ru необходимо заполнить форму: поделиться информацией о компании, описать предложение и оставить контактные данные. Здесь также можно выбрать удобный способ получения материалов для брендирования своей площадки в фирменном стиле сезонного проекта. Заявку рассмотрят в течение пяти рабочих дней.
Изменить условия акции можно, отправив запрос на почту: mbm_vremya-vozm@mbm.mos.ru. Это необходимо сделать не позднее чем за три рабочих дня до начала события.
После одобрения заявки МБМ направляет уведомление и вручает зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов, подготовленный лидерами рынка для развития своего дела.
Участников проекта ждет широкая рекламная кампания: они получат пиар-поддержку в СМИ и социальных сетях. Информацию о них также разместят в крупнейшем городском туристическом сервисе Russpass и в геосервисах «Яндекс карты» и 2ГИС. Это позволит сэкономить время и ресурсы на рекламе.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Две тысячи человек поучаствовали в фестивале «Семейная команда»
- Синоптик Тишковец: Наступление метеорологической зимы в столице откладывается на неделю
- Две новостройки по программе реновации возвели на северо-востоке столицы
- Собянин: Почти 95% детей-сирот из Москвы живут в приемных семьях
- Жителям города рассказали, каких финансовых специалистов готовят в Москве