Бесплатный онлайн-курс по продажам запустили для столичных мам

В Москве в рамках проекта «Мама онлайн» инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ открыли новый онлайн-курс «Любимое дело по-женски. Воронка продуктов и УТП». Об этом сообщается на официальном портале мэра столицы.
Участницам объяснят, как формировать уникальное торговое предложение (УТП) и как презентовать товары и услуги потенциальным клиентам.
Курс будет состоять из четырех вебинаров, которые будут выходить по вторникам и четвергам, первый пройдет 1 августа. Занятие посвятят понятию продуктовой воронки и ее функциям, проработке продукта в воронке и способам повышения конверсии продаж. На втором вебинаре участницы узнают об основных этапах продаж и потренируются оформлять УТП.
На третьем занятии слушательница расскажут о маркетинговых инструментах, лид-магните и лид-ловушке, а на четвертом – об увеличении жизненного цикла клиента.
Все вебинары будут стартовать в 12:00, их продолжительность составит один час. Ведущей вебинаров выступит сертифицированный коуч по женским стартапам Оксана Шарая. Куратор проекта – Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
По окончании обучения слушатели получат электронный. Запись на курс доступна по ссылке.
Автор: Юлия Захарова
- Заключительный концерт фестиваля хоров воскресных школ прошел в городе
- Цифровые решения для владельцев домашних животных представят на фестивале «Лапки»
- Столичные росгвардейцы помогли мужчине в бессознательном состоянии
- Более 220 тыс. пассажиров воспользовались сервисом «По пути» в этом году
- Универсальное поле для игры в футбол и регби обустраивают на стадионе «Металлург»