Анимационные ролики с правилами этикета в период пандемии пустят в московском транспорте с 10 августа

В московском транспорте, в метро и на платформах, появятся анимационные ролики с правилами этикета в период пандемии, также столичная подземка выпустит тематические лимитированные «Тройки». Об этом 7 августа сообщила пресс-служба столичного Департамента транспорта.
«Новый этикет это не только про то, как правильно общаться и кому открывать дверь. После пандемии соблюдать этикет - значит ходить в маске и перчатках, не приближаться меньше, чем на 1,5 метра к чужому человеку и дезинфицировать руки, тем самым проявляя уважение. Совместно с международной школой этикета The English Manner Russia (ведущий институт этикета и протокола Великобритании) с 10 августа мы запускаем образовательную кампанию по этикету в московском транспорте - анимационные ролики в метро и на платформах», - говорится в сообщении.
В переходах будут размещены специальные постеры. «Лимитированные «Тройки» мы тоже подготовили! Как и материалы об этикете в транспорте - их можно будет увидеть на нашем сайте и в соцсетях. Тем самым мы хотим показать, что самое главное - не обязательство, а забота и уважение к другим», - пояснили в пресс-службе.
- Собянин поздравил финалистов чемпионата «Абилимпикс» среди участников СВО
- Столичных предпринимателей пригласили на четвертый поток программы «Путь к IPO»
- Почти 700 градпланов участков для объектов образования выдали в Москве за полгода
- Горожанам рассказали, какими видами спорта можно заняться в рамках проекта «Лето в Москве»
- Фестиваль «Усадьбы Москвы» возрождает пять забытых городских традиций