Очереди на наземном транспорте сократились в 2,5 раза

Очереди на наземном транспорте сократились в 2,5 раза. Об этом 17 апреля на пресс-конференции «Новые билеты в городе: первые итоги» сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«На 38% уменьшилось количество пассажиров, которые приобретают билеты у водителей наземного транспорта. Хотя объем перевозок пассажиров городским наземным транспортом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 7,2%», - сказал Максим Ликсутов.
Продажа билетов на 1-2 поездки сократилась на 13%. В билетных кассах метро и автоматах они продаются по округленным ценам - 30 и 60 рублей соответственно. В привычном бумажном виде эти билеты сохранятся до 1 июля этого года. В 2013 году в эксплуатацию будет дополнительно введено 300 билетных автоматов на наиболее загруженных станциях метро. В общей сложности их количество достигнет 1500.
В апреле произошло обновление билетного меню на общественный транспорт Москвы. В частности, в продажу поступили проездной «90 минут» и электронный кошелек «Тройка».
«Тройка» - пилотный проект. С такими функциональными возможностями нет аналогичных карт в других городах России. Мы взяли за образец лучшие европейские аналоги. Уже продано 146 тыс. этих карт», - отметил Максим Ликсутов.
С 1 сентября «Тройку» можно будет привязать к мобильному телефону. Управление картой можно осуществить при звонке на «3210» без участия оператора.
- Чат-бота столичного транспорта Александру научили строить маршруты
- Инвесторам представят проекты центров приложения труда рядом со станциями метро
- Около 1 тыс. заявок обработал сервисный центр по вопросам транспорта за полгода
- Инспекторы «Контроля Москвы» освободили от самостроя гаражный комплекс в Зеленограде
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе