Информационный Центр Правительства Москвы
07 ноября 2025, пятница, 06:29
Новости

Доходы от рекламы в столичном метро составят 2,38 млрд рублей

Доходы от рекламы в столичном метро составят 2,38 млрд рублей

Аукцион на право размещения рекламы в столичном метрополитене в 2011-2015 гг. завершился победой компании ООО «Авто Селл».

По результатам аукциона, доход города от размещения рекламы в столичной подземке составит около 2,38 млрд рублей. Данная сумма в 1,5 раза превышает первоначальную цену аукциона и в 4 раза доходы метрополитена от рекламы за последнее время.

Договор с нынешним оператором рекламы в метро – ООО «Олимп» – истекает 30 июня 2011 года. ООО «Авто Селл» начнет работу по контракту на размещение рекламы 1 июля.

Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников выразил удовлетворение результатами торгов.

Он также отметил, что в соответствии с конкурсной документацией в метро запрещено размещение рекламы алкоголя и табака.

Последние обновления: