Доходы от рекламы в столичном метро составят 2,38 млрд рублей
Аукцион на право размещения рекламы в столичном метрополитене в 2011-2015 гг. завершился победой компании ООО «Авто Селл».
По результатам аукциона, доход города от размещения рекламы в столичной подземке составит около 2,38 млрд рублей. Данная сумма в 1,5 раза превышает первоначальную цену аукциона и в 4 раза доходы метрополитена от рекламы за последнее время.
Договор с нынешним оператором рекламы в метро – ООО «Олимп» – истекает 30 июня 2011 года. ООО «Авто Селл» начнет работу по контракту на размещение рекламы 1 июля.
Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников выразил удовлетворение результатами торгов.
Он также отметил, что в соответствии с конкурсной документацией в метро запрещено размещение рекламы алкоголя и табака.
Последние обновления:
- Капуста, картофель и морковь подешевели в столице с начала осени
- Госинспекция по недвижимости пресекла незаконную реконструкцию строения на западе столицы
- ЦППК подготовила к зиме почти 4 тыс. вагонов
- Проект «Город идей» помог реализовать более 300 предложений горожан по благоустройству парков столицы
- Механики МГУ усовершенствовали методы проектировки энергетических установок и газотурбинных двигателей