За полтора года работы портала «Наш город» зафиксировано около 1 млн 900 тыс. посещений
За полтора года работы портала «Наш город» зафиксировано около 1 миллиона 900 тысяч посещений. Об этом 11 апреля на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила заместитель руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы Наталья Катаева.
«Для осуществления общественного контроля предусмотрен специальный созвучный задаче раздел «Народный контроль». В нем можно высказать не только свое мнение об объекте благоустройства, но и пожаловаться на недочеты в работе. В имеющемся на портале классификаторе представлено 22 проблемные темы», - отметила Наталья Катаева.
По словам заместителя мэра, за полтора года работы на портале зафиксировано около 1 миллиона 900 тысяч посещений. «А если говорить об уникальных посетителях, то есть тех, что выходят на портал с одного и того же электронного устройства, то таковых более 700 тысяч: то есть в данном случае мы можем говорить о количестве людей, - подчеркнула Наталья Катаева.
На портале официально зарегистрировано более 93 тысяч пользователей, которые оставили по состоянию на 10 апреля свыше 50 тысяч сообщений. Причем, лишь чуть менее половины из них (порядка 22 тысяч) пришлось только на первый квартал 2013 года. Самые распространенные вопросы, по которым обращаются москвичи на портал «Наш город», касаются текущего содержания дворовых территорий. Как правило, жалуются на неубранные дворы.
- Сергунина: Путешественники из 65 стран побывали в туристических инфоцентрах Москвы за год
- Собянин: Cоцучреждения Москвы перейдут на особый график работы в новогодние праздники
- Открылась фотовыставка, посвященная УВД на Московском метрополитене
- Территория общего пользования вблизи жилой застройки в Щербинке освобождена от заброшенного самостроя
- Более 5 тыс. «забытых» документов выдано москвичам в 2025 году