В 2012 году было создано порядка 800 тысяч личных кабинетов на портале госуслуг
Порядка 7,5 миллиона обращений за госуслугами было зарегистрировано в Москве в 2012 году. Об этом 2 апреля сообщил руководитель столичного Департамента информационных технологий Артем Ермолаев на заседании Правительства Москвы.
«Всего за прошлый год было подано порядка 7,5 миллиона обращений за госуслугами, при этом 10% из них были поданы в электронном виде», - сказал Артем Ермолаев.
По его словам, в 2012 году было создано порядка 800 тысяч личных кабинетов на портале госуслуг. «Также в 2012 году мы перевели в электронный вид порядка 150 документов, благодаря чему жители смогли существенно сэкономить время и вместо того, чтобы стоять в очереди, провели это время с семьей», - подчеркнул Артем Ермолаев.
Руководитель ведомства также отметил, что в 2013 году количество госуслуг, переведенных в электронный вид, будет увеличено, а к концу года будет создан единый портал, который объединит все остальные городские порталы, где жители смогут оставлять комментарии по любым вопросам.
- Фестиваль колледжей продлится до 1 ноября в Москве
- Горожанам рассказали, какие услуги и сервисы помогают автомобилистам в столице
- Opensource-решения ОС Аврора стали доступны на Mos.Hub
- Собянин наградил заслуженных москвичей накануне Дня народного единства
- Программа «Музыкальное путешествие по усадьбе» пройдет в музее Л.Н. Толстого на ВДНХ 30 октября