Башни ТЭЦ превратят в «экраны» для рекламы
Трубы и охладительные башни ТЭЦ могут стать «экранами», куда будут проецироваться световые, в том числе рекламные, изображения. Об этом 2 апреля сообщила газета «Известия».
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Владимир Черников рассказал, что частные компании предлагают присвоить каждой башне мобильный номер. Содержимое отправленного SMS будет проецироваться на конструкцию.
Владимир Черников подчеркнул, что идея размещения на трубах ТЭЦ световых изображений должна быть обсуждена с собственниками электроцентралей и Москомархитектурой.
«Можно и нужно использовать такие объекты инфраструктуры, - заявил Владимир Черников. - Там можно попробовать новые технологии - проекционные: обыграть светом, сделать так, чтобы менялись изображения. Это будет интереснее и ярче, чем просто разрисовать трубу».
По словам главы департамента, городу уже поступили конкретные предложения от компаний-инвесторов по использованию в качестве рекламных носителей ТЭЦ. Пилотный проект может быть реализован на юге Москвы.
- Студенты московских колледжей победили в кулинарном чемпионате
- Свыше 20 домов привели в порядок на ранее благоустроенных улицах юго-востока столицы
- Собянин: Еще 600 лабораторий обновят в колледжах Москвы до 2027 года
- Собянин: Ставим цель создать лучшую в мире систему массового здравоохранения
- Ученые МГУ предложили использовать в новых вакцинах наношарики из вируса картофеля