Башни ТЭЦ превратят в «экраны» для рекламы

Трубы и охладительные башни ТЭЦ могут стать «экранами», куда будут проецироваться световые, в том числе рекламные, изображения. Об этом 2 апреля сообщила газета «Известия».
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Владимир Черников рассказал, что частные компании предлагают присвоить каждой башне мобильный номер. Содержимое отправленного SMS будет проецироваться на конструкцию.
Владимир Черников подчеркнул, что идея размещения на трубах ТЭЦ световых изображений должна быть обсуждена с собственниками электроцентралей и Москомархитектурой.
«Можно и нужно использовать такие объекты инфраструктуры, - заявил Владимир Черников. - Там можно попробовать новые технологии - проекционные: обыграть светом, сделать так, чтобы менялись изображения. Это будет интереснее и ярче, чем просто разрисовать трубу».
По словам главы департамента, городу уже поступили конкретные предложения от компаний-инвесторов по использованию в качестве рекламных носителей ТЭЦ. Пилотный проект может быть реализован на юге Москвы.
- Наталья Сергунина: Ближайшие две недели в пространстве Москвы на выставке «Россия» посвятят технологиям и бизнесу
- Наивысший кредитный рейтинг присвоили Москве
- Отделочные работы стартовали в вестибюле строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро
- Вице-спикер МГД Орлов: Локальные решения в сфере дорожной безопасности Москвы эффективны
- Учебный комплекс построят в составе жилого комплекса на севере Москвы