Башни ТЭЦ превратят в «экраны» для рекламы

Трубы и охладительные башни ТЭЦ могут стать «экранами», куда будут проецироваться световые, в том числе рекламные, изображения. Об этом 2 апреля сообщила газета «Известия».
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Владимир Черников рассказал, что частные компании предлагают присвоить каждой башне мобильный номер. Содержимое отправленного SMS будет проецироваться на конструкцию.
Владимир Черников подчеркнул, что идея размещения на трубах ТЭЦ световых изображений должна быть обсуждена с собственниками электроцентралей и Москомархитектурой.
«Можно и нужно использовать такие объекты инфраструктуры, - заявил Владимир Черников. - Там можно попробовать новые технологии - проекционные: обыграть светом, сделать так, чтобы менялись изображения. Это будет интереснее и ярче, чем просто разрисовать трубу».
По словам главы департамента, городу уже поступили конкретные предложения от компаний-инвесторов по использованию в качестве рекламных носителей ТЭЦ. Пилотный проект может быть реализован на юге Москвы.
- Участки Фалеевского переулка и Софийской набережной перекроют 20–21 сентября
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
- Ветхое здание в районе Выхино-Жулебино обновили при содействии «Контроля Москвы»
- Первый рейс из Москвы в Краснодар вылетел с почти 100% загрузкой