Башни ТЭЦ превратят в «экраны» для рекламы
Трубы и охладительные башни ТЭЦ могут стать «экранами», куда будут проецироваться световые, в том числе рекламные, изображения. Об этом 2 апреля сообщила газета «Известия».
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Владимир Черников рассказал, что частные компании предлагают присвоить каждой башне мобильный номер. Содержимое отправленного SMS будет проецироваться на конструкцию.
Владимир Черников подчеркнул, что идея размещения на трубах ТЭЦ световых изображений должна быть обсуждена с собственниками электроцентралей и Москомархитектурой.
«Можно и нужно использовать такие объекты инфраструктуры, - заявил Владимир Черников. - Там можно попробовать новые технологии - проекционные: обыграть светом, сделать так, чтобы менялись изображения. Это будет интереснее и ярче, чем просто разрисовать трубу».
По словам главы департамента, городу уже поступили конкретные предложения от компаний-инвесторов по использованию в качестве рекламных носителей ТЭЦ. Пилотный проект может быть реализован на юге Москвы.
- Город помогает москвичам старше 50 лет получить новую профессию
- Фотовыставку «Добрая елка» проекта «Зима в Москве» открыли в парке «Сокольники»
- Ефимов: По итогам открытых конкурсов определены инвесторы для реализации 14 градостроительных проектов
- Овчинский: Выставка к 200-летию здания Большого театра открылась в Библиотеке архитекторов и урбанистов
- Сергунина: Более 22 тыс. экземпляров новых детских книг появилось на полках столичных библиотек