Пассажиропоток после реконструкции трамвайных путей увеличится минимум на 20 %
1 минута - таким может стать минимальный интервал движения столичных трамваев после того, как к концу этого года будет воплощен в жизнь трехлетний план реконструкции более 200 километров путей. Об этом 1 апреля сообщили «Итоги».
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов рассказал, что в Москве, по данным Мосгортранса, 41 трамвайный маршрут. Общая длина путей составляет около 442,3 километра. Интервал движения у трамваев не лимитирован. Но каждую минуту они будут ходить не везде.
«С таким интервалом в час пик трамваи смогут ехать на самых напряженных магистралях города», - пояснил Максим Ликсутов. Допустим, на шоссе Энтузиастов. Но даже страшно представить, к чему приведет оживление трамвайного трафика в центре города. В сентябре прошлого года пути вернули на Лесную улицу в районе метро «Белорусская».
Местные жители теперь страдают от шума полупустых трамваев и бесконечных пробок.
По мнению властей, пассажиропоток после реконструкции трамвайных путей увеличится минимум на 20 процентов, а скорость движения вырастет. Предполагается, что она скакнет за 4 года с 14 до 15 километров в час, но по обособленным полосам составит вдвое больше. Кстати, власти хотят отгородить от потока почти 150 километров трамвайных линий.
- Горожан пригласили посетить Китайский новый год в «Аптекарском огороде»
- Московские врачи «расплели» пациентке пальцы на ногах
- ЦППК обновит подвижной состав на Ярославском направлении
- Центр «Моспром» организует участие экспортеров в 30 зарубежных мероприятиях в этом году
- Мастер-классы и викторины проведут в детских поликлиниках Москвы в рамках проекта «Подарок за храбрость»