Москомтуризм ищет компанию, которая возьмется рекламировать город на европейских телеканалах

Москомтуризм ищет компанию, которая возьмется рекламировать город на европейских телеканалах. Об этом 28 марта сообщила газета «РБК Daily».
На информационные передачи и рекламные ролики, которые должны привлечь в российскую столицу поток обеспеченных европейцев и китайцев в возрасте от 35 до 55 лет, комитет готов потратить 27,9 миллионов рублей.
Согласно условиям объявленного на днях конкурса, информационные программы и рекламные ролики должны выйти как минимум на двух международных телеканалах в Европе и Восточной Азии с охватом 180 миллионов домохозяйств в Европе и 100 миллионов в Китае. Москомтуризм заинтересован в обеспеченной в первую очередь европейской аудитории в возрасте старше 35 лет, руководителях среднего и высшего звена из Германии, Франции, Великобритании, Испании.
В комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы уверены, что тех туристов, которые могут себе позволить посетить Россию, рекламная кампания заинтересует. «Мы видим перспективы увеличения потока гостей из Восточной Азии, растет и количество приезжающих из Европы», - рассказала пресс-секретарь комитета Наталья Килессо.
По ее словам, Китай вышел на второе место после Германии среди стран - лидеров по количеству туристов, посещающих Москву. «Мы планируем размещать в коротких сюжетах практическую информацию об особенностях посещения нашего города для зарубежных гостей, а также имиджевую рекламу столицы», - добавила она.
Москомтуризм комплексно подошел к размещению рекламы. На деньги комитета должны быть созданы две 5-минутные программы, каждую из которых прокрутят в эфире зарубежных телеканалов 15 раз. Кроме того, европейцев и китайцев будут завлекать 30-секундными промороликами, которые также будут повторяться 30 раз.
Заявки на участие в тендере Москомтуризм принимает до 25 апреля, подведение итогов состоится 30 апреля. Весь рекламный проект должен быть готов к ноябрю 2013 года.
- Анатолий Выборный: Отмена транспортного налога для участников СВО — одна из эффективных мер поддержки
- Собянин сообщил об открытии катка на главной площади Северного речного вокзала
- Столичное метро признано самым чистым в России
- Порядка 1,5 тыс. железнодорожников задействованы в уборке снега на МЖД
- Около 640-650 тыс. пассажиров ежедневно пользуются МЦД-3 и МЦД-4