Станцию метро «Нижняя Масловка» возведут по новой технологии

На заседании научно-технического совета Департамента строительства Москвы рассмотрены предложения по новым конструктивно-технологическим решениям станции «Нижняя Масловка» третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба депаратмента.
Проектной документацией на строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена запроектирована станция «Нижняя Масловка» глубокого заложения пилонного типа с обделкой из чугунных тюбингов. Технология подобного строительства предполагает возведение горнопроходческим способом трех тоннелей – двух для движения поездов и одного для платформенной части станционного комплекса, и соединение их специальными проемами – пилонами.
Проектная компания «Геодата Инжиниринг» предлагает взамен указанной конструкции предусмотреть односводчатую конструкцию станции, какие обычно строятся на станционных комплексах мелкого заложения открытым способом. Это первое в Москве подобное предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения по новоавстрийской технологии. Проектировщики считают, что подобную станцию можно построить за 24 месяца, в отличие от строительства станции глубокого заложения пилонного типа, на сооружение которой уходит не менее 36 месяцев.
Члены Научно-технического совета предложили проектировщикам в течение месяца представить расчеты по стоимости строительства и по несущей способности временной крепи выработки, сооружаемой до возведения постоянной обделки.
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм
- НИУ ВШЭ: Трансформация монорельса – закономерный и неизбежный шаг
- Горожанам напомнят о правилах возведения временных строений
- Голосование за самые интересные киноадреса стартовало в проекте «Активный гражданин»