Строительство нового радиуса метрополитена от Раменок до Солнцево на 70 млрд рублей дороже первоначального проектного решения
Строительство нового радиуса метрополитена от Раменок до Солнцево на 70 млрд рублей дороже первоначального проектного решения, однако такая схема позволит избежать транспортного коллапса. Об этом в интервью «Российской газете», опубликованном 6 марта рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Если бы мы продолжили линию от «Юго-Западной» до Солнцево, как планировалось, жители нас потом бы прокляли! Потому что в районе Румянцево, вокруг Внуково выдано разрешений на строительство нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. И куда бы поехали люди из этих новостроек? Конечно, в Солнцево. А учитывая, что запас пропускной способности этой ветки всего порядка 20 процентов, то после «Юго-Западной» в метро никто не смог бы больше сесть. Вот почему мэр, правительство Москвы приняли сложное решение, которое стоит на 70 миллиардов дороже, - построить от Раменок до Солнцево новую полномасштабную ветку метро», - рассказал Марат Хуснуллин.
Протяженность новой линии составит около 20 км, а пропускная способность - порядка 50 тысяч пассажиров в час. «Это целый новый радиус, каких в Москве не строили уже 15 лет. В Солнцево он придет в 2016-м, далее, в Переделкино - в 2017-м», - сообщил заместитель мэра.
Он также подчеркнул, что в Румянцево и Саларьево придет продолжение Сокольнической ветки метрополитена, начало движения запланировано на 2014 год. Эта часть присоединенных территорий не так населена, как Солнцево, и пропускной способности линии будет достаточно.
- Новые валидаторы установили на станции «Зеленоград-Крюково»
- Эксперт: Цветы ко Дню святого Валентина в этом году подорожают на 7–8%
- Количество выданных кредитных карт в РФ сократилось в октябре–декабре 2024 года почти на 30%
- РЖД увеличили число рейсов туристического поезда «По Золотому кольцу»
- Москвичам рассказали, как экономить время при оплате счетов за ЖКУ на mos.ru