В Москве разрабатываются правила оформления витрин, обязательные к исполнению магазинами

Столичные власти готовят новые правила оформления витрин. Об этом 4 марта сообщила газета «Известия».
Как рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, в правовых актах должны быть прописаны морально-этические нормы: декор не должен задевать чувства представителей различных национальностей, полов, возрастов или религий.
Ранее некоторые столичные витрины вызывали вопросы не только столичных властей, но и прокуратуры.
Требования к оформлению витрин уже существуют, но в данный момент носят рекомендательный характер, отметил Алексей Немерюк. Департамент СМИ и рекламы ежегодно разрабатывает концепцию праздничного оформления городских витрин. Распоряжения об утверждении рекомендаций по декоративно художественному и световому оформлению витрин и фасадов издает и департамент торговли и услуг. В них, в частности, содержатся рекомендации по размещению товаров в витрине, композиционному оформлению, цветовому решению.
Как пояснили в городской администрации, в настоящее время разрабатываются правила, обязательные к исполнению магазинами.
«Витрины - такое же информационное пространство, как и рекламные конструкции, а потому к ним должны применяться такие же меры, - считает Алексей Немерюк. - Оформление витрин не должно выходить за рамки моральных норм цивилизованного общества, чтобы никоим образом не ущемлять права отдельных групп граждан: представителей разных национальностей, полов, возрастов, религии».
- Минцифры планирует подготовить новый пакет мер по борьбе с кибермошенничеством за лето
- Работу над ошибками столичных застройщиков провели в Росреестре
- ЦППК назначит 60 дополнительных экспрессов на майские праздники
- Исследование: Число вакансий в торговле в Москве сократилось на 9% в апреле
- Почта России ускоряет выдачу посылок по всей стране