Строительство электродепо "Лихоборы" предложено провести поэтапно
На заседании Научно-технического совета Департамента строительства Москвы рассмотрено проектирование электродепо «Лихоборы». Члены совета предложили разделить объект на два пусковых комплекса с вводом в эксплуатацию в 2014 и 2015 годах. Об этом 22 февраля сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Участок, выделенный под строительство электродепо «Лихоборы», находится в коммунальной зоне в Западном Дегунино (САО). Под строительство отведена площадь порядка 18 га, из них на основные производственные корпуса отводится 6,2 га, 3,7 га будут занимать парковые пути.
Как указывается в сообщении, строительство запланировано в связи с тем, что на сегодняшний день Люблинско-Дмитровскую линию метрополитена обслуживает одно электродепо - «Печатники», уже имеющее в парке 56 составов. После продления линии до станции «Селигерская», а далее до станции «Дмитровское шоссе» общее количество составов достигнет 84. Дефицит ночной расстановки в электродепо, несмотря на реконструкцию «Печатников» в 2012 году, составит 38 составов. После введения в эксплуатацию электродепо «Лихоборы» сможет обслуживать 44 состава. В его производственных корпусах будет предусмотрено 34 места для ночного отстоя составов.
Первый пусковой комплекс с зоной отстоя для накопления составов планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году вместе с участком Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Марьина роща» до ст. «Селигерская». Завершение второго этапа планируется в 2015 году.
- Пассажиры Мострансавто оплатили проезд банковскими картами более 8 млн раз в 2025 году
- Росгидромет: Весенняя погода придет в Москву только в апреле
- Перфоратор и клоунский красный нос забыли в машинах каршеринга в Москве в новогодние праздники
- Ученый: Около 40 магнитных бурь прогнозируется в этом году
- Горожанам рассказали, для чего нужны виджеты в личном кабинете mos.ru