Приоритетным направление развития общественного транспорта в столице является развитие метрополитена

В транспортной программе столицы строительство дорог на четвертом месте, заявил 14 февраля в интервью газете «Коммерсант» мэр Москвы Сергей Собянин.
В первую очередь, по его словам, необходимо строить дороги, по которым жители уезжают за город, затем дороги, которые связывают отдельные районы между собой. На третьем месте - реконструкция дорог для общественного транспорта.
Также Сергей Собянин отметил приоритетные направления развития столичного общественного транспорта. Первый приоритет - это развитие метро. В ближайших планах города строительство 150 км новых линий.
Второй приоритет — это развитие железнодорожного транспорта.
«Речь идет не только о прокладке самих путей. Необходимо эту землю освободить, расширить тоннели и так далее. Сегодня мы приступили к реконструкции МКЖД (Малого кольца железной дороги). Кроме того, будут реконструироваться ветки в 10–15 км от Москвы, где нагрузка на железную дорогу максимальна», - сказал столичный градоначальник.
Он добавил, что на закупку подвижного состава потребуется около 80 млрд руб., предполагается, что он будет закуплен полностью за счет инвесторов.
По словам Сергея Собянина, строительство новых линий даст возможность увеличить объем перевозок, скорость передвижения, повысит уровень комфортности.
- Выставка перуанского фотографа Давида Диаса будет работать на ВДНХ с 17 по 30 июля
- Пассажиры ЦППК получили более 11 млн рублей в виде кешбэка за месяц
- Пассажиры воспользовались автобусами Мострансавто для поездки до аэропортов более 5,2 млн раз с начала года
- Работы по обновлению ветхой постройки завершили на севере Москвы
- Итоги деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в столичном Управлении вневедомственной охраны