Приоритетным направление развития общественного транспорта в столице является развитие метрополитена
В транспортной программе столицы строительство дорог на четвертом месте, заявил 14 февраля в интервью газете «Коммерсант» мэр Москвы Сергей Собянин.
В первую очередь, по его словам, необходимо строить дороги, по которым жители уезжают за город, затем дороги, которые связывают отдельные районы между собой. На третьем месте - реконструкция дорог для общественного транспорта.
Также Сергей Собянин отметил приоритетные направления развития столичного общественного транспорта. Первый приоритет - это развитие метро. В ближайших планах города строительство 150 км новых линий.
Второй приоритет — это развитие железнодорожного транспорта.
«Речь идет не только о прокладке самих путей. Необходимо эту землю освободить, расширить тоннели и так далее. Сегодня мы приступили к реконструкции МКЖД (Малого кольца железной дороги). Кроме того, будут реконструироваться ветки в 10–15 км от Москвы, где нагрузка на железную дорогу максимальна», - сказал столичный градоначальник.
Он добавил, что на закупку подвижного состава потребуется около 80 млрд руб., предполагается, что он будет закуплен полностью за счет инвесторов.
По словам Сергея Собянина, строительство новых линий даст возможность увеличить объем перевозок, скорость передвижения, повысит уровень комфортности.
- Росгвардейцы обеспечили безопасность матча КХЛ в Москве
- Новая школа со скалодромом появилась на кадастровой карте ТиНАО
- Хищная жирянка расцвела в тропиках «Аптекарского огорода»
- Площади промышленных и офисно-лабораторных объектов вырастут в 3,5 раза к 2030 году
- Конференция «Фокус на масштабирование» состоится в столице 28 октября
