Информационный Центр Правительства Москвы
25 января 2025, суббота, 21:13
Новости

Власти столицы определили перспективы развития московского рынка таксомоторных перевозок

Власти столицы определили перспективы развития московского рынка таксомоторных перевозок

В Москве 5 февраля 2013г. на базе Общественной палаты (ОП) Российской Федерации при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы прошло первое заседание рабочей группы по таксомоторным перевозкам под руководством члена ОП Владимира Слепака.

В ходе встречи заместитель руководителя Департамента Дмитрий Пронин обсудил реформу рынка такси Москвы с представителями таксомоторных компаний, профсоюзов таксистов и других некоммерческих организаций. Об этом 6 февраля сообщила пресс-служба департамента.

Участники слушаний обсудили необходимость мер по борьбе с нелегальными перевозчиками, создание преференций для легальных такси и регулирование рынка таксомоторных услуг, включая введение требований к водителям и автомобилям. Члены рабочей группы также озвучили предложения по созданию специальной комиссии по борьбе с «бомбилами» и горячей линии для передачи сведений о нелегальных перевозчиках.

По словам Дмитрия Пронина, «будущее – за легальным такси – узнаваемым, работающим по единым тарифам и имеющим значительные преимущества перед незаконными перевозчиками».

Среди преференций для легальных такси, которые отметил представитель департамента, - создание около трехсот бесплатных стоянок такси в Москве, допуск на вокзалы и аэропорты, а также предоставление субсидий на замену автопарка.

Дмитрий Пронин также рассказал о требованиях к перевозчикам, направленных на установление единых минимальных стандартов качества, что выгодно для компаний, так как позволит им привлекать больше клиентов.

Как указывается в сообщении пресс-службы, с 1 августа планируется введение в действие закона о едином виде московского такси, и с этого времени получить новое разрешение на перевозки сможет только желтое такси, отвечающее всем новым требованиям к таксомоторным компаниям.

Ожидается, что реформа приведет к увеличению «коротких поездок» на такси и повышению безопасности и комфортности перевозок. Требование на желтый цвет будет распространяться на такси стандартного класса, осуществляющего перевозки «от бордюра».

Для облегчения перехода на новые условия работы предпринимается ряд мер: государственное субсидирование замены части автопарка, приобретенной в лизинг, проведение переговоров с автопроизводителями о возможности «обратного выкупа» автомобиля и установление полуторогодового срока на адаптацию к новым требованиям.

Последние обновления: