В Москве появится единый call-центр городских служб

Москвичи теперь смогут записаться к врачу и получить консультацию по универсальной электронной карте (УЭК), позвонив в единый call-центр городских служб. Об этом 14 января сообщила пресс-служба столичного Департамента информационных технологий.
«Оказывать услуги общегородского контакт-центра московским властям продолжит ОАО «Ростелеком». По итогам конкурса с компанией заключен государственный контракт сроком на один год. Мощность общегородского контакт-центра составит до миллиона входящих вызовов в месяц. В новом году операторы будут обрабатывать не только телефонные вызовы, но и вносить в электронный документооборот и внутренние системы письменные обращения граждан», - отметили в пресс – службе ведомства.
С помощью контакт-центра горожане могут быстро и удобно решать социальные и бытовые вопросы, такие как запись в городскую поликлинику, помощь в заполнении заявлений на получение электронных госуслуг, получение информации о платных парковках в центре города и способах их оплаты или передача показаний бытовых счетчиков.
«На мощностях контакт-центра организовано более 20 горячих линий. Единый call-центр также используется для борьбы с незаконной рекламой с помощью автодозвона, оказывает услугу «виртуальный секретарь» для нескольких московских ведомств и помогает организовать оперативное взаимодействие учебных заведений города с техническими специалистами департамента информационных технологий в случае сбоев со связью или проблем с компьютерным оборудованием», - отметили в департаменте.
- Дворец бракосочетания на северо-западе столицы учтен в Росреестре
- Московские росгвардейцы обеспечили правопорядок на хоккейном матче КХЛ
- Специалисты «Контроля Москвы» расскажут о возведении капитальных построек
- Комплекс ветхих построек ликвидировали в Краснопахорском районе
- Мострансавто обеспечит перевозку юных зрителей на феерическое шоу «Сны Пушкина» в Лужниках