В Москве появится единый call-центр городских служб

Москвичи теперь смогут записаться к врачу и получить консультацию по универсальной электронной карте (УЭК), позвонив в единый call-центр городских служб. Об этом 14 января сообщила пресс-служба столичного Департамента информационных технологий.
«Оказывать услуги общегородского контакт-центра московским властям продолжит ОАО «Ростелеком». По итогам конкурса с компанией заключен государственный контракт сроком на один год. Мощность общегородского контакт-центра составит до миллиона входящих вызовов в месяц. В новом году операторы будут обрабатывать не только телефонные вызовы, но и вносить в электронный документооборот и внутренние системы письменные обращения граждан», - отметили в пресс – службе ведомства.
С помощью контакт-центра горожане могут быстро и удобно решать социальные и бытовые вопросы, такие как запись в городскую поликлинику, помощь в заполнении заявлений на получение электронных госуслуг, получение информации о платных парковках в центре города и способах их оплаты или передача показаний бытовых счетчиков.
«На мощностях контакт-центра организовано более 20 горячих линий. Единый call-центр также используется для борьбы с незаконной рекламой с помощью автодозвона, оказывает услугу «виртуальный секретарь» для нескольких московских ведомств и помогает организовать оперативное взаимодействие учебных заведений города с техническими специалистами департамента информационных технологий в случае сбоев со связью или проблем с компьютерным оборудованием», - отметили в департаменте.
- Участники «Активного гражданина» выбрали вид благоустройства въездных групп на ВДНХ
- Завершены работы нулевого цикла в двух корпусах комплекса в центре Москвы
- Собянин рассказал о завершении строительства теннисного центра на территории Тушинского аэродрома
- Парк площадью 23 га может появиться парк на улице Демьяна Бедного
- Более 150 тыс. поездок совершают горожане с помощью системы оплаты по биометрии