В 2012 году новогодние стенды города Москвы были представлены на 25 выставках в России и за рубежом

В 2012 году стенды города Москвы с новогодними предложениями были представлены на 25 выставках в России и за рубежом. Об этом 21 декабря заявил руководитель столичного Комитета по туризму Сергей Шпилько.
Он отметил, что материалы о событийном ряде Москвы публиковались в 11 ведущих изданиях Америки, Европы и Азии, а также на страницах бортовых журналов отечественных авиакомпаний и ОАО «РЖД». На ТВЦ и «Русском радио» транслировались передачи о столице.
Кроме того, показ рекламных фильмов о Москве вёлся на 11 языках на международном канале Euronews в 156 странах мира.
В свою очередь московский туристический портал www.travel2moscow.com размещал всю необходимую информацию о предстоящих в городе событиях, рассказал глава ведомства.
При этом для представителей СМИ и туристских компаний было организовано более 300 специальных рекламных тура, чтобы максимально полно продемонстрировать возможности столицы.
Сергей Шпилько добавил, что в ноябре-декабре 2012 года также была проведена крупномасштабная кампания по размещению 200 рекламных пилларов и билбордов в региональных городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Казани.
- Москвичам напомнят о необходимости оформления прав на использование городской земли
- Физики предложили квантово-механический способ расчета влияния лазера на газ
- Горожанам рассказали, как муравьи помогают сохранять биоразнообразие столицы
- Минцифры России намерено усилить защиту пользователей маркетплейсов
- Более 110 тыс. пассажиров отправились в круизы с речных вокзалов Москвы за два месяца навигации