На полу вагонов метро появится реклама

С Нового года начнет курсировать экспериментальный вагон, в котором реклама будет размещена прямо на полу под ногами пассажиров, сообщил 18 декабря в своем эфире телеканал ТВЦ в программе «События».
В настоящее время метрополитен ведет переговоры с компаниями, которых может заинтересовать реклама на полу. Ежемесячный доход метро от рекламы сейчас составляет 2 миллиарда рублей. Благодаря новым инициативам, руководство подземки намерено его повысить.
Последние обновления:
- Собянин: Ускоритель для нейросетей, роботов и лазерные установки разработали в «Технополисе Москва»
- Театральный фестиваль пройдет на Северном речном вокзале 21 июня
- Патриарх Кирилл отметил вклад Собянина в повышение уровня жизни в столице
- Постановку театра теней «Карагез» покажут на портале мэра Москвы
- Завершено строительство жилого комплекса по программе реновации в Южном Бутове