Вагоны столичного метрополитена будут обслуживаться по-новому
Новые вагоны столичного метрополитена будут иметь сервис как у «Сапсанов», сообщил на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Конкурс на поставку около 2 тыс. вагонов для подземки в 2014–2016 годах будет объявлен в I квартале 2013 года, победитель определится к 1 июня. При этом московские власти намерены приобрести не только сам подвижной состав, но и подписать контракты на его обслуживание с производителями на срок до 35 лет, заявил заместитель мэра.
По его словам, установленная в новых поездах сложная электроника — как в «Сапсанах» - должна обслуживаться высококлассными специалистами. Самому метрополитену будет сложно с этим справиться.
Максим Ликсутов также отметил, что сервисная модель работает во всем мире, в том числе в Лондоне, уже 30–40 лет. В Москву, скорее всего, тоже придет иностранный производитель, который локализует производство на территории нашей страны.
В настоящее время парк вагонов Московского метрополитена составляет 4538 единиц, эксплуатируемый парк вагонов (в среднем за сутки) 3443 единицы, срeднесуточный прoбег вагона — 533 км., среднее количество пассажиров, перевозимых в одном вагоне, — 48,72.
- Почти 115 дворов на севере Москвы улучшили на деньги от платных парковок
- Экспертный семинар по вопросам межевания земельных участков пройдет в Москве
- Семь объектов столичного здравоохранения оформлены в Росреестре с начала года
- Юные москвичи выбрали самый удобный транспорт
- Столичные бренды наращивают производство одежды