Информационный Центр Правительства Москвы
24 июня 2025, вторник, 19:52
Новости

Сетевые супермаркеты практически не следят за качеством своих товаров

Сетевые супермаркеты практически не следят за качеством своих товаров

Сетевые супермаркеты практически не следят за качеством своих товаров. Об этом заявил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, сообщила газета «Вечерняя Москва».

 Залежавшаяся колбаса, заплесневелый сыр, скисшие сметана и молоко - с этим горожане сталкиваются чуть ли не ежедневно. В результате столичное управление Роспотребнадзора опубликовало на своем сайте список сетевых магазинов, на которые больше всего жалуются москвичи. Это супермаркеты «Седьмой континент», «Ашан», «Дисконт центр», «Билла», «Копейка», «Тик Продукт» и «Городской супермаркет». Чаще всего жители жалуются на просроченные продукты и антисанитарию.

 Самый вопиющий случай произошел в октябре этого года в супермаркете японских продуктов «Джапро». Как оказалось, там больше15 лет продавали товары с истекшим сроком годности, переклеивая этикетки.

«За полгода мы уже три раза собирались с руководителями сетевых супермаркетов и все жестко обсуждали, - рассказал Алексей Немерюк. - Ситуацию, сложившуюся в столице, надо исправлять, ну куда годится, что в Роспотребнадзоре за год скопилось 10 тысяч жалоб? Сейчас мы серьезно ужесточаем проверки и штрафы».

Последние обновления: