Сетевые супермаркеты практически не следят за качеством своих товаров

Сетевые супермаркеты практически не следят за качеством своих товаров. Об этом заявил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, сообщила газета «Вечерняя Москва».
Залежавшаяся колбаса, заплесневелый сыр, скисшие сметана и молоко - с этим горожане сталкиваются чуть ли не ежедневно. В результате столичное управление Роспотребнадзора опубликовало на своем сайте список сетевых магазинов, на которые больше всего жалуются москвичи. Это супермаркеты «Седьмой континент», «Ашан», «Дисконт центр», «Билла», «Копейка», «Тик Продукт» и «Городской супермаркет». Чаще всего жители жалуются на просроченные продукты и антисанитарию.
Самый вопиющий случай произошел в октябре этого года в супермаркете японских продуктов «Джапро». Как оказалось, там больше15 лет продавали товары с истекшим сроком годности, переклеивая этикетки.
«За полгода мы уже три раза собирались с руководителями сетевых супермаркетов и все жестко обсуждали, - рассказал Алексей Немерюк. - Ситуацию, сложившуюся в столице, надо исправлять, ну куда годится, что в Роспотребнадзоре за год скопилось 10 тысяч жалоб? Сейчас мы серьезно ужесточаем проверки и штрафы».
- Вебинар о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам состоится в городе
- Абитуриенты подали на Госуслугах уже в два раза больше заявлений в вузы, чем в прошлом году
- Московский Росреестр оформил 5,4 млн кв. м новостроек с начала года
- Частицу Вечного огня от Музея Победы доставят на Северный полюс
- Служба занятости населения Москвы подготовила программу для детей