Сетевые супермаркеты практически не следят за качеством своих товаров
Сетевые супермаркеты практически не следят за качеством своих товаров. Об этом заявил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, сообщила газета «Вечерняя Москва».
Залежавшаяся колбаса, заплесневелый сыр, скисшие сметана и молоко - с этим горожане сталкиваются чуть ли не ежедневно. В результате столичное управление Роспотребнадзора опубликовало на своем сайте список сетевых магазинов, на которые больше всего жалуются москвичи. Это супермаркеты «Седьмой континент», «Ашан», «Дисконт центр», «Билла», «Копейка», «Тик Продукт» и «Городской супермаркет». Чаще всего жители жалуются на просроченные продукты и антисанитарию.
Самый вопиющий случай произошел в октябре этого года в супермаркете японских продуктов «Джапро». Как оказалось, там больше15 лет продавали товары с истекшим сроком годности, переклеивая этикетки.
«За полгода мы уже три раза собирались с руководителями сетевых супермаркетов и все жестко обсуждали, - рассказал Алексей Немерюк. - Ситуацию, сложившуюся в столице, надо исправлять, ну куда годится, что в Роспотребнадзоре за год скопилось 10 тысяч жалоб? Сейчас мы серьезно ужесточаем проверки и штрафы».
- Вебинар «Контроль за использованием территорий общего пользования» пройдет в Москве 18 ноября
- Психолог Деулин: Одиночество может спровоцировать развитие болезни Альцгеймера
- Число оцифрованных реестровых дел в столице выросло в пять раз за год
- Москвичи вошли в число победителей конкурсного трека «Государство» проекта «Флагманы образования»
- Территорию около центра госуслуг «Мои документы» благоустроили в Зюзине