Наиболее популярными напитками в новогоднюю ночь являются шампанские вина и водка

Розничный оборот алкогольной продукции в сетевых магазинах Москвы в преддверии Нового года увеличится в 1,5-2 раза по сравнению с другими месяцами. Об этом 6 декабря сообщил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«По информации сетевых магазинов, розничный оборот алкогольной продукции в предновогодние дни возрастает в 1,5-2 раза по сравнению с другими месяцами», - сказал Алексей Немерюк.
По его словам, это связано с тем, что многие горожане предпочитают закупать алкоголь заранее.
Глава департамента также отметил, что наиболее популярными напитками в новогоднюю ночь являются шампанские вина и водка, однако приобретаются и другие товары.
Алексей Немерюк добавил, что ситуация с продажей алкоголя сравнима с продажей цветов на 8 марта. «50% объема продаж цветочной продукции приходится на 6, 7, 8 марта», - заключил он.
- Собянин: Ускоритель для нейросетей, роботов и лазерные установки разработали в «Технополисе Москва»
- Театральный фестиваль пройдет на Северном речном вокзале 21 июня
- Патриарх Кирилл отметил вклад Собянина в повышение уровня жизни в столице
- Постановку театра теней «Карагез» покажут на портале мэра Москвы
- Завершено строительство жилого комплекса по программе реновации в Южном Бутове