Информационный Центр Правительства Москвы
11 ноября 2025, вторник, 08:20
Новости

ЦМОМ отметил год со дня своего создания

ЦМОМ отметил год со дня своего создания

На днях городской Центр мониторинга общественного мнения (ЦМОМ) отметил год со дня своего создания. Об этом 30 ноября сообщила газета «Вечерняя Москва».

Центр был открыт специально для того, чтобы собирать жалобы и претензии москвичей, сортировать их и направлять прямо к мэру и правительству. Кроме того, ЦМОМ помогает отслеживать реакцию горожан на столичные нововведения.

«С запуском ЦМОМ город получил инструмент, благодаря которому к нам может поступать информация напрямую от жителей», - объяснил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Александр Горбатько. За год центр получил более 19 тысяч входящих звонков, 600 SMS-сообщений и более 800 электронных писем.

«ЦМОМ аккумулирует массовые звонки. И отчет не оседает в управе или префектуре, а доходит до членов правительства», - подчеркивает Александр Горбатько.

Около 80 процентов обращений поступает по поводу услуг ЖКХ, кроме того, москвичей волнуют дороги. В целом, говорят чиновники, в обращениях наблюдается сезонность: ближе к лету горожане звонят по поводу путевок в детские лагеря, а во время первых снегопадов (как сейчас, например) их волнует то, как расчищаются дороги. ЦМОМ принимает обращения и ночью. Также в центре работает исходящая линия.

 

Последние обновления: