Департамент СМИ и рекламы запустит сайт, посвященный разработке бренда города

В городе закончен конкурс на разработку маркетинговой стратегии бренда Москвы. Тендер выиграла компания ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», которая входит в группу Star Marketing. Об этом 15 ноября сообщила газета «Вечерняя Москва».
Теперь специалистам компании предстоит изучить мнение горожан и подготовить платформу бренда. В следующем году на основании исследования Star Marketing будут созданы визуальная составляющая бренда, то есть картинка, а также слоган столицы. Кроме того, подрядчик (для того чтобы выбрать его, Москва организует еще один конкурс) разработает меры, с помощью которых бренд будут продвигать.
В то же время власти столицы активно привлекают к работе самих горожан. Не так давно Департамент СМИ и рекламы объявил конкурс среди москвичей на создание бренда города. Власти полагают, что создание и продвижение бренда Москвы изменит в лучшую сторону образ столицы в глазах как россиян, так и иностранцев.
В ближайшем будущем департамент запустит сайт, посвященный разработке бренда, а также создаст группы в соцсетях, где горожане смогут обсудить друг с другом образ столицы. Сайт разместится по адресу: www.brandmoscow.ru, сообщил пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев.
- Результаты ЕГЭ-2025 на Госуслугах запросили уже более 1 млн раз
- Правительство Москвы подписало соглашение со столичным отелем об участии в проекте «Производительность труда»
- Выставку к 80-летию Парадов Победы представят в Музее Победы
- Росгвардейцы провели урок памяти для воспитанников центра «Алтуфьево»
- Самые любимые асаны москвичей выяснили в новом опросе к Международному дню йоги